редакции Выбор
Новый подкаст inSales | бизнес-истории – разговоры с мастерами онлайн-продаж

Мы пригласили успешных игроков рынка e-commerce и задали им актуальные вопросы о ведении бизнеса на онлайн-площадках. Среди гостей — продавцы с собственными товарными брендами, интернет-магазины с ассортиментом свыше 100 000 позиций и другие бизнесы с опытом на e-com рынке от 5 лет.
Послушайте наши выпуски и узнайте:
- Как рождались знаменитые бренды?
- Что нужно для успеха в онлайн-торговле?
- Чем отличаться от конкурентов в такой насыщенной среде?
Мы вдохновлялись нашими клиентами
Платформа inSales позволяет создать интернет-магазин и быстро запустить бизнес, чтобы сэкономить на веб-дизайне и получить доступ к продвинутой аналитике. Также inSales помогает управлять продажами на маркетплейсах и смотреть отчетность по каждому из них.
Платформой пользуются тысячи продавцов, но всех наших клиентов объединяет одно — они непрерывно развиваются, находят новые возможности для роста и не боятся вызовов будущего. Мы создали подкаст, чтобы поговорить с самыми успешными селлерами и узнать, как им удаётся продавать так много товаров в сфере с настолько высокой конкуренцией?
Пилотный выпуск: от хобби до дикой популярности
Первый выпуск подкаста уже доступен для просмотра. В гостях — Александр Макаров, основатель нижегородского streetwear-бренда Город Горький и предприниматель с двенадцатилетним стажем. Его бизнес появился благодаря увлечению субкультурой футбольных фанатов и начинался с желания помочь друзьям купить одежду модных брендов. В то время её просто нельзя было найти в России.
Александр покупал в Европе одежду сначала для себя и друзей, а затем и для болельщиков Нижнего Новгорода. Он вспоминает, что спрос превышал предложение — «Всё, что я привозил первое время, у меня буквально умоляли купить».
В 2014 году из-за резкого скачка курса закупка товаров за границей стала невыгодной. И, казалось бы, пора сворачивать бизнес, но Александр решил создать свой бренд и завоевать новую аудиторию — не только лояльных футбольных фанатов, но и покупателей на маркетплейсах и посетителей его интернет-магазина.
Посмотрите первый выпуск подкаста и узнайте, как можно:
- Использовать субкультуры для повышения продаж,
- Избежать типичных ошибок при запуске бренда,
- Конкурировать с гигантами на маркетплейсах.
Еще бизнес-истории будут?
В следующих выпусках к нам присоединится представитель бренда Хайтед, который занимается дистрибуцией энергооборудования. Узнайте, как и почему B2B-компания решила выйти на рынок B2C и продавать на маркетплейсах.
А также вас ждёт выпуск с giper.fm — мультибрендовым магазином бытовой техники, который занимается продвижением для таких гигантов индустрии, как Kärcher, Moulinex, Tefal, Huawei и не только. Начнём с истоков: как молодая и неизвестная компания смогла получить своего первого крупного клиента и смогла его удержать. А также порассуждаем, что выбрать — свой онлайн-магазин или маркетплейс.
Подписывайтесь на наш канал об электронной коммерции, чтобы не пропустить новые выпуски