редакции Выбор
Как собрать фанатов блюза в одном пабе, или кейс по продвижению концерта за 1000 рублей
Разделяй и властвуй: сегментируем аудиторию
Мы решили, что лучше всего решать задачу с помощью таргетированной рекламы и продвигать встречу концерта за счет партнерства с сообществами Перми. Начали с анализа целевой аудитории. Для более точного попадания поделили ее на сегменты.
После этого оформили и запустили встречу концерта и настроили рекламу на выделенные целевые сегменты. Перед стартом рекламной кампании запустили конкурс репостов - это усилило эффект.
Какие объявления были наиболее эффективными
1. Объявление, направленное на аудиторию паба, в котором состоится событие (с его логотипом и приглашением на концерт), дало хорошую конверсию
Получили 132 перехода и 22 вступлений в группу. Стоимость перехода 3,7 руб., стоимость вступления - 22,3 руб.
2. Самым эффективным сегментом среди рекламы по интересам оказались подписчики пабликов о гитаре и поклонники гитарной музыки. На эти объявления было потрачено 93,4 руб. Получили 24 перехода и 5 вступлений в группу. Стоимость перехода составила 3,89 руб., стоимость вступления - 18,6 руб.
С помощью этих объявлений удалось получить первые вступления во встречу и первые продажи билетов. Но нужно поддерживать и подогревать интерес дальше!
Мы сделали объявление для друзей и подписчиков выступающего вокалиста, которые точно придут поддержать любимого исполнителя.
А еще запустили объявление для любителей джаза, перед которым трудно устоять.
Наслаждаемся джазом: результаты рекламной кампании
Дополнительно мы опубликовали информацию о мероприятии в городских пабликах-афишах. За день до концерта напомнили о событии и запустили на участников встречи рекламу в таргете.
Бюджет рекламной кампании во ВКонтакте - 1000 рублей. Делимся результатами:
Вот так с помощью четкой сегментации целевой аудитории можно продвинуть концерт малоизвестной группы и помочь в организации хорошего джазового вечера!
Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы первыми читать успешные кейсы!