Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

😼
Выбор
редакции
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать фанатов блюза в одном пабе, или кейс по продвижению концерта за 1000 рублей

Привлечь аудиторию на концерт малоизвестной кавер-группы, которая к тому же в первые выступает в городе - задача не из легких. Перед нами стояла цель не только продвинуть встречу концерта во ВКонтакте, но и реализовать продажи билетов онлайн и в точках продаж.Расскажем, как нам удалось продвинуть концерт блюзовой группы в Перми с бюджетом 1000 рублей.

Разделяй и властвуй: сегментируем аудиторию

Мы решили, что лучше всего решать задачу с помощью таргетированной рекламы и продвигать встречу концерта за счет партнерства с сообществами Перми. Начали с анализа целевой аудитории. Для более точного попадания поделили ее на сегменты.

b_5c08bec109d98.jpg

После этого оформили и запустили встречу концерта и настроили рекламу на выделенные целевые сегменты. Перед стартом рекламной кампании запустили конкурс репостов - это усилило эффект.

Какие объявления были наиболее эффективными

1. Объявление, направленное на аудиторию паба, в котором состоится событие (с его логотипом и приглашением на концерт), дало хорошую конверсию

b_5c08bec134f9e.jpg

Получили 132 перехода и 22 вступлений в группу. Стоимость перехода 3,7 руб., стоимость вступления - 22,3 руб.

2. Самым эффективным сегментом среди рекламы по интересам оказались подписчики пабликов о гитаре и поклонники гитарной музыки. На эти объявления было потрачено 93,4 руб. Получили 24 перехода и 5 вступлений в группу. Стоимость перехода составила 3,89 руб., стоимость вступления - 18,6 руб.

С помощью этих объявлений удалось получить первые вступления во встречу и первые продажи билетов. Но нужно поддерживать и подогревать интерес дальше!

Мы сделали объявление для друзей и подписчиков выступающего вокалиста, которые точно придут поддержать любимого исполнителя.

b_5c08bec15c4ce.jpg

А еще запустили объявление для любителей джаза, перед которым трудно устоять.

b_5c08bec180f9c.jpg

Наслаждаемся джазом: результаты рекламной кампании

Дополнительно мы опубликовали информацию о мероприятии в городских пабликах-афишах. За день до концерта напомнили о событии и запустили на участников встречи рекламу в таргете.

Бюджет рекламной кампании во ВКонтакте - 1000 рублей. Делимся результатами:

b_5c08bec1a2f5e.jpg

Вот так с помощью четкой сегментации целевой аудитории можно продвинуть концерт малоизвестной группы и помочь в организации хорошего джазового вечера!

Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать