Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
8 месяцев назад Девять утра Девять утра
Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт
Хотите продвигать бизнес в интернете и решили делать сайт? Порой это решение приносит не ожидаемую прибыль, а убытки и разочарование. Расскажем, для кого группа ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм - более эффективные инструменты для бизнеса.
Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт
8 месяцев назад Девять утра Девять утра
Конкурсы ВКонтакте: проверенные механики
В жизни любого сообщества наступает момент, когда нужно раскачать аудиторию, увеличить вовлеченность и провести крутой конкурс. Расскажем, какие онлайн-соревнования расшевелят подписчиков.
Конкурсы ВКонтакте: проверенные механики
9 месяцев назад Девять утра Девять утра
Чек-лист по SMM для B2B-сегмента
Чек-лист по SMM для B2B-сегмента
Считаете, что продвинуть «бизнес для бизнеса» можно лишь с помощью тяжелой артиллерии? Спешим вас разубедить: продвижение B2B-бренда в социальных сетях возможно! Расскажем, как вести аккаунты и какими брендами мотивироваться.
9 месяцев назад Девять утра Девять утра
Как оформлять группу доставки еды ВКонтакте
Как оформлять группу доставки еды ВКонтакте
...чтобы она приносили заказы. Главная цель таких групп — увеличить доход, повысить узнаваемость бренда и получить новых клиентов. Для этого группа ВК должна быть удобной, наполненной и аппетитной. Рассказываем, что обязательно должно быть в сообществе доставки еды.
9 месяцев назад Девять утра Девять утра
SMM-щик не всесилен: почему клиент тоже должен участвовать в продвижении
SMM-щик не всесилен: почему клиент тоже должен участвовать в продвижении
Многие заказчики полагают, что в работе с SMM от них требуется лишь регулярно оплачивать работу специалиста и проверять отчеты. Это большое заблуждение, которое может привести к нулевому эффекту от продвижения. Расскажем, что требуется от клиента для качественного SMM.
9 месяцев назад Девять утра Девять утра
Как определить, что группа ВК не готова к потенциальным клиентам
Как определить, что группа ВК не готова к потенциальным клиентам
Сбились с ног в поисках хорошего таргетолога, который продвинет вашу группу в социальных сетях? Возможно, дело не в специалисте, а в вашем сообществе: оно может быть не готово к новым пользователям. Рассказываем, как определить, что группа нуждается в доработке.
10 месяцев назад Девять утра Девять утра
Как мы оптимизируем рекламные кампании: пошаговая инструкция
Как мы оптимизируем рекламные кампании: пошаговая инструкция
Думаете, что для прибыльной работы сайта достаточно один раз запустить контекстную рекламу и ежемесячно пополнять бюджет? Это популярное заблуждение. Рассказываем, почему оптимизация рекламы занимает не один месяц, и поэтапно пишем, как это происходит в Девять утра.
10 месяцев назад Девять утра Девять утра
​Чек-лист по продвижению детских лагерей и кружков
​Чек-лист по продвижению детских лагерей и кружков
Продвижение детских развивающих клубов, лагерей и кружков в социальных сетях - кажущаяся простой задача. Побольше милых картинок, детских сказок и загадок, может, музыки добавить… Стоп! А вы не забыли, что главная аудитория таких сообществ - это родители?
10 месяцев назад Девять утра Девять утра
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Таргетированную рекламу предприниматели часто запускают сами. Это кажется проще, чем контекст: рекламный кабинет ВКонтакте выглядит более понятным, чем Яндекс.Директ или GoogleAds.
10 месяцев назад Девять утра Девять утра
Сила слова: почему вашей компании нужен контент-маркетинг
Сила слова: почему вашей компании нужен контент-маркетинг
Размышляете, нужен ли вам контент-маркетинг? Сегодня это такой же популярный и эффективный способ заявить о себе и увеличить продажи, как SEO и SMM. Расскажем, как, о чем и для чего писать.
11 месяцев назад Девять утра Девять утра
10 самых больших и обидных мифов об SMM
Или ответы на популярные вопросы SMM-специалисту. Статья основана на боли наших SMM-щиков, но при ее написании никто не пострадал.
10 самых больших и обидных мифов об SMM
11 месяцев назад Девять утра Девять утра
Устроим sold-out: инструменты продвижения для концертного директора/event-менеджера
Раскрутить концерт или тур неизвестной группы? Продвинуть молодую группу с нуля? Легко! Расскажем, какие инструменты помогут решить эти кажущиеся неразрешимыми задачи, и привлечь аудиторию.
Устроим sold-out: инструменты продвижения для концертного директора/event-менеджера
11 месяцев назад Девять утра Девять утра
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
До главных февральских праздников остались считанные дни, а вы еще не успели подготовить рекламные кампании? Отставить панику! Рассказываем, как быстро запустить и настроить рекламные кампании, чтобы праздники не прошли мимо. Статья будет полезна товарному бизнесу или бизнесу в сфере услуг B2С.
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
12 месяцев назад Девять утра Девять утра
Гайд по рекламе в социальных сетях для бизнеса: как выбрать площадку и не облажаться, не слить бюджет, запустить рекламу и радоваться
Рано или поздно перед любым предпринимателем или маркетологом встает вопрос: откуда брать дополнительный трафик? Обычно это случается тогда, когда стабильно работает SEO, настроен контекст, сайт генерирует десятки заявок в месяц, а хочется больше! Что делать? Искать новые источники трафика! В этой статье мы разберем таргетированную рекламу и выясним, с какой системы лучше всего стартовать. Особенно когда у вас ограничен бюджет.
12 месяцев назад Девять утра Девять утра
Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы
Как выбрать рекламное агентство по ведению контекстной рекламы, которое 100% не облажается, не сольет бюджет и приведет вам новых клиентов с большими чеками в первый месяц работы? Мы не знаем. Зато подскажем, как выбрать добросовестное агентство, которое будет плыть с вами в одной лодке, ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.