редакции Выбор
Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM
К тому же, методы черного SMM уже давно не работают, потому что люди не дураки. Аудитории нужен качественный интересный контент, а не посты-пустышки.
Расскажем о самых раздражающих приемах SMM, которые почему-то до сих пор существуют.
- — Можно цену?— Ответили в директ. Или как искусственно увеличивать вовлеченность под постами. Особенно этим грешат инста-магазины, кондитеры, продавцы украшений и прочие торговые аккаунты. Если каждый подписчик, которому понравилась вещь на фото, будет спрашивать цену в комментариях, у поста будет великолепная вовлеченность. Только вот пробираться сквозь бесконечное количество одинаковых вопросов и ответов ужасно раздражает, и ты думаешь: почему же сразу не написать цену?!
Интересно, они сами не устают всем отвечать одно и то же?
- Социальные замки. Вас заманивают интригующим постом, часть которого скрыта. Узнать продолжение можно только поделившись записью или подписавшись на паблик. Бесит? Бесит. Особенно когда сделал все, что просили, а под скрытой частью оказалась какая-то чушь или реклама.
- Миллион бессмысленных сторис в день. Уверяем: подписчики просто скроллят ленту историй дальше. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в статистику.
- Такой же миллион хэштегов под каждым постом. Особенно неприятно, когда текста в несколько раз меньше или его вовсе нет.
Лайк за лайк, подписка за подписку… Что нам пытались сказать этим постом?
- Массфоловинг и масслайкинг. Странно, но эти топорные способы продвижения все еще живы. Только вот когда у аккаунта 4000 подписчиков, но нет комментариев и всего пара лайков под постами, будет ли аудитория ему доверять?
- Реклама, замаскированная под полезный контент. Аудитория ждет действительно интересную информацию, а получает лишь порцию рекламы.
Подписчики наверняка хотели узнать действенные способы снять боль, а не купить что-то
- Злоупотребление бессмысленными постами и «ми-ми-ми». Это называется шумом. Вы наверняка сталкивались с такими постами: «Доброе утро, работяги!», «Ура, пятница!», «Хороший день!», «Седая ночь!» и так далее. Не надо так. Особенно неуместны такие посты в аккаунтах, которые что-то продают.
- Множество эмодзи. Когда смайлики работают в качестве разделителей текста, это улучшает его структуру. Но многие перебарщивают и заменяют целые слова на эмодзи. Пожалуй, лучший совет касательно смайликов был опубликован в “Записках маркетолога”:
Помните о простой прописной истине: только интересный и качественный контент привлечет заинтересованную аудиторию. Никакие черные приемы и искусственные способы вовлечения не помогут, если вам нечего рассказать подписчикам.
У нас только белые способы продвижения в интернете. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.
Кейсы, статьи, новости и немного юмора - все это мы регулярно публикуем в нашем Телеграмм-канале. Подписывайтесь!