Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
8 264 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

​Черный SMM — общее негласное определение искусственного продвижения в социальных сетях. Способы могут быть разными, но раздражают всегда одинаково.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К тому же, методы черного SMM уже давно не работают, потому что люди не дураки. Аудитории нужен качественный интересный контент, а не посты-пустышки.

Расскажем о самых раздражающих приемах SMM, которые почему-то до сих пор существуют.

  1. — Можно цену?— Ответили в директ. Или как искусственно увеличивать вовлеченность под постами. Особенно этим грешат инста-магазины, кондитеры, продавцы украшений и прочие торговые аккаунты. Если каждый подписчик, которому понравилась вещь на фото, будет спрашивать цену в комментариях, у поста будет великолепная вовлеченность. Только вот пробираться сквозь бесконечное количество одинаковых вопросов и ответов ужасно раздражает, и ты думаешь: почему же сразу не написать цену?!

msrIVfKlmDEbBTB6mEo8dpQQTf8Aj9vVITWkKi7zИнтересно, они сами не устают всем отвечать одно и то же?

  1. Социальные замки. Вас заманивают интригующим постом, часть которого скрыта. Узнать продолжение можно только поделившись записью или подписавшись на паблик. Бесит? Бесит. Особенно когда сделал все, что просили, а под скрытой частью оказалась какая-то чушь или реклама.
  1. Миллион бессмысленных сторис в день. Уверяем: подписчики просто скроллят ленту историй дальше. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в статистику.6ZyhbV9-sW2aracjvcche4WVrhSHNsjil1VgoTKg
  1. Такой же миллион хэштегов под каждым постом. Особенно неприятно, когда текста в несколько раз меньше или его вовсе нет.UHwsKGA2HF2HwQWAgZxeE60OwLQOBlhHNgQOPwzZ

Лайк за лайк, подписка за подписку… Что нам пытались сказать этим постом?

  1. Массфоловинг и масслайкинг. Странно, но эти топорные способы продвижения все еще живы. Только вот когда у аккаунта 4000 подписчиков, но нет комментариев и всего пара лайков под постами, будет ли аудитория ему доверять?
  1. Реклама, замаскированная под полезный контент. Аудитория ждет действительно интересную информацию, а получает лишь порцию рекламы. NiU0gWsaeQOmiGX-ZVAwHDs9NfGB3qlHzdUPPb5C

Подписчики наверняка хотели узнать действенные способы снять боль, а не купить что-то

  1. Злоупотребление бессмысленными постами и «ми-ми-ми». Это называется шумом. Вы наверняка сталкивались с такими постами: «Доброе утро, работяги!», «Ура, пятница!», «Хороший день!», «Седая ночь!» и так далее. Не надо так. Особенно неуместны такие посты в аккаунтах, которые что-то продают.
  1. Множество эмодзи. Когда смайлики работают в качестве разделителей текста, это улучшает его структуру. Но многие перебарщивают и заменяют целые слова на эмодзи. Пожалуй, лучший совет касательно смайликов был опубликован в “Записках маркетолога”:

NlWABzRdvw45ZX8GL2gfpXwsXq8hnkLsyg2-xg4k

Помните о простой прописной истине: только интересный и качественный контент привлечет заинтересованную аудиторию. Никакие черные приемы и искусственные способы вовлечения не помогут, если вам нечего рассказать подписчикам.

У нас только белые способы продвижения в интернете. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.

Кейсы, статьи, новости и немного юмора - все это мы регулярно публикуем в нашем Телеграмм-канале. Подписывайтесь!

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мокан Александр
Бесит, когда в контакте постоянно видишь "Пишите в директ" :)
Ответить
Диджитал-монах 100170
Ого, такого не видела! Видимо, у кого-то ВК есть волшебный директ:)
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Больше 2-х эмодзи подряд я бы на законодательном уровне запретил.
Ответить
Диджитал-монах 100170
А как же "девчули, записывайтесь на ????"?

:))
Ответить
Марина Лапичева
Ещё очень смачная тема — автоматизированные комплименты от продающих аккаунтов в Инстаграме. «Неповторимо!», «великолепно!» под любыми фотками без разбора, например, под фото облупившейся штукатурки в подъезде с гневной подписью «недавно был ремонт, доколе?!»
Ответить
Диджитал-монах 100170
Ооо да, обожаю! Помню выкладывала фото после операции, где мое лицо было размером с орбитальную станцию "Мир". И мне написали: "Бесподобно!"

.........
Ответить
Crello
Бесплатный графический редактор для создания картинок для соц сетей и рекламы
Mary Ivanova
обычно не лайкаю, но тут все в яблочко
Ответить
Алекс Молчанов
Еще есть выбешивающие боты которые ходят по хэштегам в инста! Логично же, если человек проставил тег #логотип то в 99% случаев он его уже показывает и хвастает, а это либо агентство по разработке показывает свой результат, либо человек хвастается готовым новым лого для своего дела. И лишь единицы, создадут пост с просьбой найти разработчика с аналогичным хэштегом. Но за сутки придет пару десятков ботов, предлагающих свои услуги по разработке, либо в виде масслайкинга, либо тупых комментариев, либо подписка, самый крайний треш это сообщение в директ, но видать это совсем зеленые делают :)
Ответить
Agency13 by Maxim Vlasov
Рекламное Агентство
Maxim Vlasov
ответил в личку
Ответить
Верещагина Анастасия
А еще очень часто встречаю такую ситуацию: запустили рекламу на пост. Кликаешь, цены естественно нет. Пишешь запрос в комментарий, игнор несколько суток. А если напомнить в директ и поругать за такую работу, то еще и нахамят обязательно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.