Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
977 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как оживить январь: чек-лист по созданию рекламных кампаний после праздников

Доели прошлогодние салатики, дочистили последние мандаринки и даже встретили Старый Новый год. Пора возобновлять продажи и запускать рекламный кампании. Но как сделать их эффективными в мертвом послепраздничном месяце?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спешим на помощь и предлагаем чек-лист по созданию успешных рекламных кампаний в январе.

  1. Если у вас сложный продукт с долгим циклом продажи, рекомендуем запустить рекламу на бесплатные консультации. Это поможет собрать базу потенциальных клиентов, с которыми вы будете работать в будущем. Например, для клиники лазерной коррекции можно запустить рекламу с записью на бесплатную консультацию. А еще, если в конце прошлого года вы не начали работать с базами, самое время этим заняться.
  2. Предлагайте повторные продажи клиентам. Например, если вы ведете какие-либо курсы и с января запустили новый, начните продвижение с рассылки тем, кто уже проходил у вас курсы с подобной тематикой. Призывайте клиентов попробовать что-то новое и не забудьте о персональной скидке!
  3. Запустите рассылку во ВКонтакте, если у вас есть база подписчиков. Предлагайте персональные скидки, рассылайте купоны, приглашайте на мероприятия.
  4. Не забывайте про контекст. Если ставки уже понизились, а конкуренция упала (даже чуть-чуть), тестируйте новые гипотезы. Можете сделать это даже с минимальными ставками, что позволит войти в сезон во всеоружии: накопленным CTR, конверсионными фразами и креативами.
  5. Расширяйте текущие кампании и привлекайте дополнительный трафик. Проверьте вложенные запросы и добавьте новые фразы из Wordstat.

Лайфхак от Девять утра

Простой, но всегда эффективный способ для тех, у кого сезонный бизнес. Запустите акцию «Плати сейчас — получи скидку», например, на профнастил. А забрать покупку клиент может летом, когда это будет актуально.

Вместо послесловия: какие тематики гарантированно зайдут в январе

  • Средства для похудения, товары для спорта, фитнес-клубы. Почти у всех на животике виднеются последствия оливье и бутербродиков (даже мы не исключение!), и их хочется скорее ликвидировать. Да и весна близко!
  • Услуги косметологов, косметические средства. Зима не щадит даже самую нежную кожу, а выглядеть красиво хочется в любое время года.
  • Все, что связано с саморазвитием. Все мы начинаем новую жизнь с Нового года, правда? Начну читать больше книг, запишусь на курсы вязания или гадания на картах Таро, буду уделять себе больше времени… Используйте это!

Оживим ваши рекламные кампании. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.

А чтобы всегда быть в курсе всех новостей и не пропускать наши статьи, подпишитесь на Девять утра в Телеграмме!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.