Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 814 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по SMM для B2B-сегмента

Считаете, что продвинуть «бизнес для бизнеса» можно лишь с помощью тяжелой артиллерии? Спешим вас разубедить: продвижение B2B-бренда в социальных сетях возможно! Расскажем, как вести аккаунты и какими брендами мотивироваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Очеловечивание бренда

1. Не перехваливайте себя: показной самопиар в социальных сетях не работает в этом сегменте. Замените навязчивую рекламу в лоб («Мы работаем с 200 довольными клиентами, срочно звоните!») на интересные истории и отзывы ваших заказчиков. Предоставьте им возможность рассказать, почему они выбирают вашу компанию, и опубликуйте это в социальных сетях.

2. Показывайте компанию и то, что вы производите, с помощью брендовых видео. Например, если вы занимаетесь буровыми установками, проведите небольшую экскурсию по заводу, покажите процесс, сотрудников, результат.

3. Рассказывайте о стремлениях, успехах, достижениях. Если вы регулярно повышаете квалификацию или отправляете сотрудников на курсы, обязательно постите сэлфи с места событий с короткой заметкой: кто, где и для чего.

4. Делитесь корпоративной жизнью: совместные походы сотрудников в кафе или кино, мастер-классы, офисная жизнь. Без жести с корпоративов и праздников, но с душой и человечностью. Любой компании прежде всего хочется иметь дело с ЛЮДЬМИ.

Оформление аккаунтов

1. Придерживайтесь единого стиля публикаций, отталкиваясь от цветовой гаммы вашего бренда. Если есть слоган, привязывайте к нему некоторые тексты, чтобы подчеркнуть его значимость для вас.

2. Не игнорируйте хэштеги. Также можете придумать свои, чтобы пользователи использовали их при написании отзывов. Сарафанное радио также эффективно в B2B-сегменте.

3. Регулярно демонстрируйте продукты вашей компании. Ваш профиль — это витрина ваших товаров, которые нужно привлекательно подать потенциальным пользователям.

4. Не забывайте об отчетах и анализе. Обязательно смотрите, какие публикации набирали больший отклик за последний месяц. Это позволит корректировать контент-план и получать больший эффект от социальных сетей.

Помните, что ведение B2B-бренда в Инстаграм — это не высокая конверсия, а сложный процесс выстраивания репутации компании и достижение наибольшей известности. Но поверьте: результат такого управления брендом может быть гораздо круче, чем от стандартизированных рекламных кампаний.

Примеры крутого маркетинга B2B-компаний в социальных сетях

1. General Electric

Профиль компании считается эталоном в своей сфере. Они показывают себя настоящими экспертами, публикуют захватывающий контент и показывают свою открытость к диалогу с пользователями.

-00BKr32r3eC4xnxVl8oQ77JG8eTLqDsdKQuXxrZ

2. Intel

Профиль с красочными публикациями и далеко не скучным контентом. 1,2 миллиона подписчиков явно считают также.

Yi7KRFHSDmiqwoiiwf6Yp4SgZTfEAxy7cjkkJneU

3. Банк Тинькофф

Основатель проекта Олег Тиньков продвигает его с помощью личного бренда, напрямую приглашая потенциальных партнеров на диалог.

R0fyC-TcRQy-ZUMsqobdT_M0l_zpAsL39ykCrBVU

Хотите знать больше о продвижении «бизнеса для бизнеса» в социальных сетях для вашей компании? Пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru. Проведем бесплатный аудит и определим наиболее эффективную стратегию!

Подписывайтесь и читайте на удобной вам площадке:

ВКонтакте

Facebook

Telegram

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.