Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

2 836 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как приготовить правильное голосовое приветствие

В прошлых статьях мы упоминали о голосовых приветствиях. Сегодня мы хотели бы остановиться на них более подробно.

Голосовое приветствие – имидж компании. Для создания хорошего голосового приветствия нужны несколько компонентов, взятых в разных пропорция. Итак, давайте поговорим о них.

Сколько должно длиться приветствие?

b_54904d70e0b2a.jpg

Не стоит делать длинные приветствия. Всю полезную информацию, которая важна клиенту можно уместить в одно – два предложения.

Но!

После того, как Вы поздоровались с абонентом – его нужно соединить с конкретным сотрудником. Если Ваше приветствие длится 30 секунд, а клиент потом ждет ответа минуту – это плохо. Мы не любим ждать, а фраза «Все операторы заняты, оставайтесь на линии» говорит нам, что мы должны делать то, что мы делать не любим. Поэтому лучше нудно и долго здороваться, чем ожидать, пока собеседник ответит. Длинное приветствие может скрыть один из Ваших недостатков, если подойти к нему с умом.

Стоит ли использовать фоновую музыку?

b_54904d911115f.jpg

Фоновая музыка важна при контакте с клиентом, она может повлиять на его настроение и скрасить текст, который Вы записали.

Но!

Клиент должен запомнить компанию, а не Ханса Циммера, которого Вы поставили на фон. Фоновая музыка не должна нравится, она не должна даже запоминаться. Если Вы прослушали голосовое приветствие и запомнили фон, а не бренд, значит фон подобран неправильно.

Должны ли приветствия быть креативными?

b_54904daab9236.jpg

Креатив создает настроение и делает бренд запоминающимся. При первом контакте с клиентом все это поможет "навести мосты", а в некоторых случаях даже сгладить негатив и увести диалог с проблемных тем

Но!

Избегайте шуток, не забывайте, что у всех разное чувство юмора. При подготовке креатива, учитывайте частоту, с которой абоненты будут слышать приветствие. Даже самое креативное послание уже на пятый звонок будет раздражать.

Как определиться с тембром и громкостью?

b_54904dc2c9ef6.jpg

Никому не нравятся картавые и орущие приветствия, даже если они и очень креативны. Слишком тихое приветствие рискует быть не услышанным. Ошибка с громкостью или тембром выльется в сброшенные вызовы и нежелание общаться с Вами дальше.

Никаких но!

Сколько голосовых приветствий использовать?

b_54904de28a7a3.jpg

Одно голосовое приветствие на все случаи жизни – это не серьезно. Хорошо иметь приветствия для рабочего и нерабочего времени. Если у Вас появились акции или бонусы, сообщайте об этом клиентам.

Но!

Не стоит слишком сильно увлекаться с числом приветствий. Точно не стоит делать разные приветствия на каждый день. Голосовое приветствие – имидж компании. Имидж это не история про А/В тест. В конце концов, Вы же не занимаетесь ребрендингом каждый день?

Как выбрать голос?

b_54904df1f1387.jpg

Кто ваши клиенты? Если Вы продаете товары исключительно для женщин, не стоит использовать мужской голос.

Но!

Красивый голос может заинтересовать лицо противоположного пола, если в Вашем приветствии нужно "подсветить" что-то, данный прием можно очень хорошо использовать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать