Реклама в Дзене стала еще дешевле, что это значит для рекламодателя?
Яндекс.Дзен снизил стоимость дочитывания в РК до 1 рубля, чтобы поддержать компании во время кризиса. Разбираемся, почему это хорошо и как этим воспользоваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня в официальном Телеграм-канале Рекламного продукта Яндекс.Дзена (@zenadv) сообщили, что понижают минимальную ставку за каждого дочитавшего до 1 рубля.
Команда мотивирует это тем, что мир и рынок меняется, поэтому важно, чтобы пользователи и рекламодатели продолжали находить друг друга. Пониженная ставка поможет запускать РК в Дзене с меньшими затратами для рекламодателя.
Какие есть бонусы?
Дзен также предлагает бесплатное создание рекламной публикации, если кабинет еще не пополнялся в 2020 году. Есть две программы такой поддержки:
▪️Стартовая. При пополнении от 75 000 рублей (без учета НДС) вы бесплатно получаете одну публикацию.
▪️Расширенная. При пополнении от 200 000 рублей (без учета НДС) вы бесплатно получаете три рекламных публикации и помощь менеджера по ведению кампании.
Строго говоря, три публикации в подарок (при бюджете от 200К) и помощь менеджера были всегда. Тем не менее, это большой шаг навстречу и хорошее подспорье для бизнеса в период кризиса. Пишут, что заявку на программу поддержки можно оставить в этой форме.