редакции Выбор
Музей в цифровую эпоху: как Digital Signage создаёт новые форматы взаимодействия с посетителями
Цифровая трансформация затрагивает всё больше сфер, и культурная не стала исключением. Начиная от виртуальных помощников, заканчивая гигантскими 3D-проекциями — Digital Signage* преобразовывает пространства музеев, улучшает посетительский опыт и становится эффективным инструментом для привлечения людей всех возрастов.
* Digital Signage — это форма коммуникации и рекламы, основанная на использовании цифровых экранов для отображения динамического контента, такого как текст, изображения, видео или аудио.
Преимущества использования Digital Signage в музеях
Музеи могут значительно выиграть от внедрения современных технологий, в частности — от применения Digital Signage систем. Как минимум Digital Signage облегчает работу с контентом и донесением информации до посетителей, а как максимум — привлекает больше посетителей и повышает доходы музеев. Вот некоторые из преимуществ, которые могут получить музеи от применения Digital Signage технологий.
- Создание вау-эффекта:
Digital Signage позволяет музеям перейти на новый уровень визуального взаимодействия с посетителями. Благодаря ярким дисплеям, передовым технологиям, оптическим и звуковым эффектам музейные экспонаты буквально оживают, погружая гостей в атмосферу выставки.
- Лёгкость в обновлении контента:
Благодаря современным ПО и системам управления контента, обновлять креативы и информационные сообщения стало как никогда просто. Музеи могут быстро и без проблем вносить изменения в транслируемую информацию, предоставляя посетителям актуальные данные об экспонатах, мероприятиях, услугах и многом другом.
- Навигация по музею:
Digital Signage могут обеспечивать посетителей удобной интерактивной навигацией по пространствам музея. С помощью дисплеев, тачскринов и других интерактивных элементов гости могут легко ориентироваться, находить необходимые залы, получать подробную информацию об экспонатах и создавать свой собственный уникальный маршрут по выставочным помещениям.
- Эффективная коммуникация:
Digital Signage способствует эффективному донесению информации до посетителей благодаря привлекательному формату сообщений. Использование графических элементов, видеороликов, аудиоматериалов и других мультимедийных средств делает подачу информации более запоминающейся и интересной, вызывая у гостей настоящий эмоциональный отклик.
В целом, использование технологий Digital Signage помогает музеям упростить процессы, связанные с созданием контента и донесением сведений до гостей, повысить лояльность посетителей, улучшить имидж музеев и стать современным проводником в мир истории и искусств.
Примеры использования Digital Signage в музеях
С применением Digital Signage технологий культурные центры способны качественнее и интереснее доносить информацию до посетителей, предоставляя широкие возможности для массово-точечной коммуникации. Музеи используют приложения дополненной реальности (AR), цифровые экраны и технологии всевозможных датчиков движения, чтобы создать совершенно новый, впечатляющий опыт для посетителей.
Благодаря растущей доступности цифровых технологий, Digital Signage становится неотъемлемой частью устройства культурных объектов. Но говорить об этом можно сколь угодно долго, давайте лучше рассмотрим эту тему на реальных примерах из мира.
Digital Signage в музее командира крейсера «Варяг» В.Ф.Руднева
В музее В.Ф.Руднева установлены интерактивные комплексы, где посетители могут самостоятельно получить дополнительную информацию об экспозиции. Например, «полистать» судовой журнал, увидеть историю крейсера «Варяг» и канлодки «Кореец», регулируя даты на терминале.
Музей оборудован такими впечатляющими и увлекательными экспозициями как графический сенсорный макет крейсера и интерактивный комплекс со штурвалом для путешествия по «морским просторам». В залах также располагаются мобильные стойки со встроенными планшетами, на которых можно сразиться в «Морской бой».