Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
641 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как развернуть сеть цифровых экранов: Digital Signage в разных локациях

5 моментов, которые следует учесть при развёртывании большого количества дисплеев на нескольких площадках и эффективном использовании сети экранов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фактически, управлять контентом, который воспроизводится на 1000 экранах в 200 местах, так же просто, как и 10 экранами в одном офисе. Но как достичь этой цели? Сегодня рассмотрим пять аспектов, которые необходимо учесть при развёртывании широкой сети дисплеев:

  1. Выбор мест для экранов
  2. Создание соответствующего контента
  3. Организация работы по созданию контента
  4. Планирование времени воспроизведения
  5. Исключение простаивания экранов.


Выбор места для размещения экранов

Месторасположение может быть похожим для каждого из дисплеев: например, если вы размещаете меню-борды в заведениях общественного питания. Или же каждое из них может быть разным, например, экраны в офисе и бизнес-центрах обычно размещают на входе, в лифтах, конференц-залах, коридорах и т.д. В любом случае выбор места должен основываться на том, для какой аудитории будет предназначен транслируемый контент и насколько быстро будет меняться трафик в выбранной точке.

Помните, что экраны должны быть видны и просмотру контента не должны мешать никакие перегородки и иные препятствия. Это особенно важно, если вы показываете текстовые сообщения, например, заголовки новостей или котировки акций.

В идеале с расположением экранов необходимо определиться ещё на этапе проектирования помещения или его перепланировки, гармонично вписав дисплеи в дизайн. Однако если вы внедряете Digital Signage системы позже, проверьте предполагаемые локации с каждого угла. Оцените видимость экранов, определите оптимальный размер элементов транслируемых сообщений так, чтобы они были видны с любого расстояния.

Как создать контент, соответствующий каждой локации

Контент должен соответствовать местоположению экрана. Если дисплей расположен в коридоре, нет смысла воспроизводить на них пятиминутные ролики. Люди просто не успеют посмотреть их полностью. А вот если экран находится в зале ожидания, у вас есть возможность увлечь аудиторию более длинными сюжетами. Учитывайте эти моменты, чтобы каждый экран был максимально эффективным.

Addreality упрощает управление контентом: вы можете централизованно и удалённо обновлять, размещать и планировать сообщения, устанавливать необходимые триггеры и условия, группировать устройства в зависимости от их характеристик, чтобы воспроизводить только нужный контент для каждой из групп экранов.

Как организовать работу с контентом для широкой сети экранов

Одно из преимуществ облачной CMS для Digital Signage — простота управления контентом на любом количестве экранов. Однако для создания действительно интересных сообщений необходимо учитывать особенности аудитории, для которой контент предназначается.

Созданием контента, как правило, должны совместно заниматься центральная и местная команды маркетинга. А если вы используете экраны для корпоративных коммуникаций, то к маркетинговым командам следует присоединиться и HR-отделу.

Говоря о CMS, ищите решение, которое даст возможность назначать роли каждому из пользователей. Так можно предоставить разные уровни доступа к добавлению и редактированию контента разным членам команды.

Как планировать контент для нескольких мест

Планирование поможет донести сообщение в нужное время и в нужном месте, основываясь на знании вашей аудитории, что повысит эффективность контента.

Местный офис всегда будет лучше справляться с этой задачей, поэтому, опять же, следует использовать несколько уровней доступа в CMS, чтобы разделить обязанности по составлению расписания. Но если вы управляете экранами централизованно, учитывайте характеристики каждой точки: часовой пояс, сезон, местные праздники и т.д.

Как избежать «пустых» экранов

И небольшой совет, чтобы избежать простаивания экранов: когда вы ищете систему управления контентом для Digital Signage, убедитесь, что она сможет отправлять оповещения в случае отключения экранов от Интернета или при возникновении любых других проблем. Так вы будете своевременно оповещены о перебоях в работе устройств и сможете быстро устранить неполадки.

Addreality предлагает простое в использовании решение для управления контентом на большом количестве экранов. Загружайте изображения, видео или фоновую музыку и управляйте контентом на экранах в любом браузере с любого компьютера или планшета из единого личного кабинета. Готовый медиа-контент будет автоматически проигрываться на ваших экранах, где бы они не находились. Оставьте заявку, и мы подберём для вас лучшее решение: https://addreality.com/smb

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.