Выбор места для размещения экранов Месторасположение может быть похожим для каждого из дисплеев: например, если вы размещаете меню-борды в заведениях общественного питания. Или же каждое из них может быть разным, например, экраны в офисе и бизнес-центрах обычно размещают на входе, в лифтах, конференц-залах, коридорах и т.д. В любом случае выбор места должен основываться на том, для какой аудитории будет предназначен транслируемый контент и насколько быстро будет меняться трафик в выбранной точке.
Помните, что экраны должны быть видны и просмотру контента не должны мешать никакие перегородки и иные препятствия. Это особенно важно, если вы показываете текстовые сообщения, например, заголовки новостей или котировки акций.
В идеале с расположением экранов необходимо определиться ещё на этапе проектирования помещения или его перепланировки, гармонично вписав дисплеи в дизайн. Однако если вы внедряете Digital Signage системы позже, проверьте предполагаемые локации с каждого угла. Оцените видимость экранов, определите оптимальный размер элементов транслируемых сообщений так, чтобы они были видны с любого расстояния.
Как создать контент, соответствующий каждой локации Контент должен соответствовать местоположению экрана. Если дисплей расположен в коридоре, нет смысла воспроизводить на них пятиминутные ролики. Люди просто не успеют посмотреть их полностью. А вот если экран находится в зале ожидания, у вас есть возможность увлечь аудиторию более длинными сюжетами. Учитывайте эти моменты, чтобы каждый экран был максимально эффективным.
Addreality упрощает управление контентом: вы можете централизованно и удалённо обновлять, размещать и планировать сообщения, устанавливать необходимые триггеры и условия, группировать устройства в зависимости от их характеристик, чтобы воспроизводить только нужный контент для каждой из групп экранов.
Как организовать работу с контентом для широкой сети экранов Одно из преимуществ облачной CMS для Digital Signage — простота управления контентом на любом количестве экранов. Однако для создания действительно интересных сообщений необходимо учитывать особенности аудитории, для которой контент предназначается.
Созданием контента, как правило, должны совместно заниматься центральная и местная команды маркетинга. А если вы используете экраны для корпоративных коммуникаций, то к маркетинговым командам следует присоединиться и HR-отделу.
Говоря о CMS, ищите решение, которое даст возможность назначать роли каждому из пользователей. Так можно предоставить разные уровни доступа к добавлению и редактированию контента разным членам команды.
Как планировать контент для нескольких мест Планирование поможет донести сообщение в нужное время и в нужном месте, основываясь на знании вашей аудитории, что повысит эффективность контента.
Местный офис всегда будет лучше справляться с этой задачей, поэтому, опять же, следует использовать несколько уровней доступа в CMS, чтобы разделить обязанности по составлению расписания. Но если вы управляете экранами централизованно, учитывайте характеристики каждой точки: часовой пояс, сезон, местные праздники и т.д.
Как избежать «пустых» экранов И небольшой совет, чтобы избежать простаивания экранов: когда вы ищете систему управления контентом для Digital Signage, убедитесь, что она сможет отправлять оповещения в случае отключения экранов от Интернета или при возникновении любых других проблем. Так вы будете своевременно оповещены о перебоях в работе устройств и сможете быстро устранить неполадки.
Addreality предлагает простое в использовании решение для управления контентом на большом количестве экранов. Загружайте изображения, видео или фоновую музыку и управляйте контентом на экранах в любом браузере с любого компьютера или планшета из единого личного кабинета. Готовый медиа-контент будет автоматически проигрываться на ваших экранах, где бы они не находились. Оставьте заявку, и мы подберём для вас лучшее решение: https://addreality.com/smb