Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покупатели будущего: чего ожидать ритейлерам через 5 лет?

Если бы можно было сесть в машину времени и увидеть своими глазами, что нас ждет. Пока это только фантастика, но аналитики способны приоткрыть завесу будущего. Каким мы увидим типичного покупателя через 5 лет?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы еще не наметили стратегию развитию своего бизнеса на ближайшие годы, то сейчас самое время заняться этим. Древнекитайская пословица гласит: «Дорога в тысячу ли начинается с первого шага». Для ритейлеров этим первым шагом должно стать определение своей целевой аудитории. Иными словами, вы должны понимать, на каких покупателей ориентированы ваши товары. Интересно узнать, какими будут предпочтения и привычки покупателей через 5 лет?

eNfLfimDUhg.jpg

По прогнозам, это будут люди, средний возраст которых составит от 15 до 40 лет, они будут являться 75% рабочей силы и будут совершать около половины всех розничных продаж. Поколение, состоящие из людей разных этносов, не торопящееся усложнять свои межличностные отношения, несклонное к домашней рутине, ценящее свое положение в социальных сетях. Да, они будут иметь семьи, ценить своих родных, но их общение в основном будет происходить в онлайн. Уже сейчас более 90% опрошенных респондентов считают свою страницу в социальной сети неотъемлемой частью своей личности. Аккаунт в Интернете приравнивается к собственному жилому пространству, это место уединения и становления себя как персоны. Эти люди будут тратить около одного часа в день на просмотры онлайн-магазинов и заказ товаров, но также охотно они будут посещать и розничные торговые центры. Они будут стремиться к более выгодным покупкам, но тяготеть все же к достойным и качественным товарам. Это поколение потребует разнообразных предложений и возможности выбирать из них лучшее.Bn5HciEioaY.jpg

Аналитическая компания PwC отмечает, что 36% россиян уже ищут информацию о брендах в социальных сетях. Отзывы, советы, выбор ритейлера в онлайн — естественное поведение для покупателя будущего. Уже сейчас социальные сети развиваются в сторону онлайн-коммерции, стремясь создать удобные условия для выбора и оплаты, не покидая привычный интерфейс. Совет: обеспечьте присутствие своего бренда хотя бы в основных социальных сетях - Facebook, Вконтакте и Инстаграмм. Мониторьте информацию и мнения о вашей компании, оперативно реагируйте на возможные вопросы и комментарии ваших клиентов. Будьте с ними на связи, и они будут приходить к вам снова и снова.

41% россиян опираются при выборе товара на отзывы других людей. Уже сейчас нередко встречаются люди со смартфонами перед полкой в магазине - они ищут характеристики товаров и отзывы о них, чтобы решиться на покупку. Многие из них не доверяют продавцам-консультантам. Будьте честны с ними - установите планшеты с отзывами о ваших товарах, дайте возможность сравнить модели. Это не сыграет против вас (конечно, если вы не продаете низкокачественные подделки), но повысит доверие и расположит к вам самых недоверчивых покупателей.

snapup.png

Какие бренды будет выбирать покупатель 2020 года? Психологи утверждают, что это поколение будет более социологизированным, то есть общество, во многом благодаря крепкой связи через социальные сети, будет более скрепленным. Будут цениться корпоративные бренды, ценящие социальную ответственность и заботу об окружающей среде.

Чтобы захватить интерес будущих покупателей, ритейлеры и бренды должны сконцентрироваться на более широком спектре предлагаемых товаров, на своем вкладе в общество в такой же степени, как и на своих товарах и выгоде.

green-shopping.jpg

Когда торговые центры в большей степени становятся местом для развлечений и проведения досуга, оптимально сконцентрироваться на рекламном контенте, который предлагается потенциальным покупателям. Дайте им возможность читать отзывы о товарах прямо в вашем магазине, увлеките их интерактивным взаимодействием: пусть цифровое зеркало поможет подобрать аксессуары к наряду, предоставьте возможность использовать мобильного консультанта. Это то, что увлечет этих одержимых цифровыми технологиями людей и увеличит не только продажи, но и лояльность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.