Повышаем конверсию РСЯ / КМС трафика
Шаг 1: Настраиваем рекламную кампанию с приемлемым CPC в РСЯ \ КМС.
Шаг 2: Настраиваем цели на сайте, создаём сегменты в рекламных системах и добавлем кампании с ретаргетингом \ ремаркетингом.
Шаг 3: Настраиваем персонализацию для трафика, который будет идти через ретаргетинг \ ремаркетинг. Профит.
Поясню: Для людей, которые прошли через фильтр целей для сегментов ретаргетинга мы создаем дополнительные варианты посадочных страниц и персонализируем контент. Рост конверсии трафика из ретаргетинга увеличвается в среднем в 2,37 раз.
Вывод: Мы получаем на сайт много дешёвого трафика с верхнего уровня воронки, в котором много мусора. Однако преследуя их инструментами ретаргетинга, ретурним уже трафик почти с низшего уровня воронки. Людей, готовых совершать конверсию. А если к этому добавить ещё и динамический контент, который продублирует сообщение из рекламного баннера или продолжит его, конверсия из ретурнов будет выше.