редакции
Российские рекламодатели сократили бюджеты на продвижение в YouTube
По данным Роскомнадзора, предоставленным РБК, российские компании, занимающиеся рекламой, уменьшили свои инвестиции в раскрутку на YouTube на 34% за первые три квартала 2025 года, сравнивая с аналогичным периодом 2024 года. В то же время, расходы на рекламу в Telegram, напротив, увеличились на 85%. Кроме того, значительный рост маркетинговой активности наблюдается на площадках VK и Rutube.
Несмотря на снижение активности, агентства утверждают, что YouTube по-прежнему привлекает рекламодателей. Хотя общая активность там немного упала, контент, ориентированный на определенные группы пользователей, по-прежнему пользуется популярностью.
Роскомнадзор выделяет продвижение в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) отдельно. После введения запрета на рекламу на этой платформе, многие блогеры стали включать рекламируемые продукты и услуги в видео о личном опыте использования, что не учитывается в статистике.
