Контент и отзывы
Сидел, просматривал сайты коллег по цеху и совершенно случайным образом наткнулся на отзыв с КРИЧАЩИМ!!! доменом. И тут понеслось...
Возможно, мы бы даже постеснялись размещать такой отзыв..:)
В принципе, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то это вполне запоминающийся домен: короткий, удобный, всегда на слуху. Однако. Увидев это, решили написать небольшой список рекомендаций предварительных работ, которые необходимо провести перед началом разработки сайта.
Все это займет максимум час времени, однако в дальнейшем избавит от дополнительной головной боли и сделает разработку сайта гораздо приятнее и продуктивно.
Поехали!
1. Выбрать домен.
- Проверить наличие и доступность можно очень просто и быстро на сайтах хостинг-провайдеров. Вводите предполагаемое название сайта и в течение 5 секунд проверяется доступность. Все просто. Проверить можно в России на http://reg.ru, в Беларуси на http://hoster.by. Есть и другие хостеры. Мы пользуемся этими.
- 5 минут
2. Подумать над разделами сайта.
- Предлагаете на рынке услуги? Окей. Никаких проблем. Расскажите как вы это делаете, в чем преимущества, какие примерные расценки, если нет фиксированной стоимости и разные варианты исполнения. Помните о том, что каждый человек, которые приходит на сайт - это потенциальный клиент и знакомится с Вами именно через сайт.
- 5 минут
3. Посмотреть сайты конкурентов (5-7 штук).
- Так сможете узнать чем дышать коллеги на рынке и увидеть, чем завлекают покупателей. Акции, скидки, подарки и многое другое. Вам надо выделяться. Ведь если будете предлагать скидку 5%, а на соседнем сайте 10% и по стартовой цене вы одинаковы, все остальные преимущества одинаковые (качество, гарантии, бесплатная доставка и т.д) - конечно уйдут туда, где скидка 10%. Конкурировать по цене сложнее всего. Да и выгоды в этом нет.
- 20 минут
4. Начертить на листе бумаги структуру.
- Быстро, криво, косо, но хотя бы имейте представление о том, какую информацию и где будем располагать на сайте. На главной странице, например, можно отобразить слайдер с главными товарами или услугами, последние новости и самую суть описания о компании и виде деятельности. То, что максимально заинтересует потенциального клиента.
- 20 минут
5. Собрать и подготовить информацию.
- О фирме, товаре \ услуге. Фотки товаров, реквизиты, контактную информацию, небольшое описание преимуществ и описаний услуг. Это значительно ускорит работу как с профессиональным дизайнером, так и с готовым дизайн-макетом (шаблоном).
- 10 минут
Цифры примерные и добавлены с учетом 5тилетнего опыта работы. Окей, ладно, для вас они могут быть 2 раза больше. Однако, это не отменяет факта экономии в последующем дней и недель, котоыре будут сэкономлены благодаря этим двум-трем часам для анализа и сбора первичной инфомрации.
Cheers!