Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как измерить KPI технической поддержки?

От того, насколько эффективно работает техническая поддержка, зависит лояльность клиентов и репутация компании. Если качество поддержки высокое, то это влияет на количество продаж — они увеличиваются.

Чтобы улучшать саппорт, нужно знать его показатели эффективности. Это достигается с помощью разных метрик — их больше 10, но для работы обычно хватает 3-5 штук.

В этой статье мы расскажем о том, на какие показатели стоит обратить внимание, когда вы хотите увеличить эффективность технической поддержки.


Зачем оценивать KPI поддержки


Мы уже писал о том, что такое техническая поддержка. Если говорить простыми словами, то это сервис, который решает проблемы и отвечает на вопросы клиентов или сотрудников.

Поддержка может влиять на репутацию компании как положительно, так и отрицательно. Разобраться в этом как раз и поможет изучения показателей эффективности.

Но зачем оценивать эффективность саппорта?

KPI показывает, насколько хорошо работает техническая поддержка и к каким результатам она приводит. На основе полученной информации сервис можно улучшать, так как будет понятно, что именно необходимо менять.

Есть как минимум 3 причины, чтобы оценивать KPI технической поддержки:

  1. Увеличение продаж. Клиенты останавливают свой выбор на той компании, которая, при прочих равных, оказывает лучшую поддержку. Удовлетворённый клиент не только вернётся, чтобы сделать повторную покупку, но и приведёт с собой других клиентов. Исследование помогает понять, как именно улучшить поддержку.
  2. Сбор информации. Во время изучения эффективности саппорта собирается полезная информация. Она позволяет увидеть причины недовольства клиентов службой поддержки.
  3. Анализ продуктивности. Очень важно понимать, работает ли поддержка так, как планировалось: решает ли проблемы, как быстро она это делает, как влияет на продажи. Всё это можно узнать с помощью анализа показателей.

Чтобы узнать, насколько эффективно работает ваша техническая поддержка, нужно воспользоваться показателями. Расскажем о них ниже.

С какими показателями KPI работать


Показатели эффективности работы поддержки можно условно разбить на 3 группы.

Показатели эффективности


Показывают, насколько эффективны затраты в рамках достижения определённого результата.

AFRT — среднее время первого ответа. Показывает среднюю скорость ответа специалистов отвечают на заявки клиентов.

Если клиенту приходится слишком долго ждать ответа, это негативно сказывается на его лояльности.al Server Error Date: Fri, 27 Jan 2023 12:53:48 GMT Server: Apache Last-Modified: Tue, 04 Dec 2018 15:27:06 GMT ETag: "619610b-f95-57c33e5ebbfc1" Accept-Ranges: bytes Content-Length: 3989 Vary: Accept-Encoding X-Frame-Options: SAMEORIGIN Connection: close Content-Type: text/html; charset=utf-8 Ошибка сервера

Что-то пошло н̸̛̦͙̪̙̝͛̀̾͗̅̃̉̎̕е̫̣͈̻̤̪̉̿̐̾͂ т̸̧̭͍͕͉̱͚̈́̋͗̍̊̑̅̒͟͡а̢̻̳͈͇̑̽̃́͒͜͢к̠̗̞̮̰͗͛͛́̃̿͐͟

Вместо нормальной страницы мы показали вам эту ошибку. Причины могут быть разными:

В кеше лежит испорченный файл. Обновите страницу с очисткой кеша (Ctrl-R, Ctrl-F5, Cmd-R).

Сервер не справляется с наплывом посетителей. Зайдите сюда через пару минут или через пару часов.

В коде допущена ошибка. Мы ее исправим после анализа списка ошибок, в котором уже может быть записан данный случай.

Что-то пошло н̸̛̦͙̪̙̝͛̀̾͗̅̃̉̎̕е̫̣͈̻̤̪̉̿̐̾͂ т̸̧̭͍͕͉̱͚̈́̋͗̍̊̑̅̒͟͡а̢̻̳͈͇̑̽̃́͒͜͢к̠̗̞̮̰͗͛͛́̃̿͐͟

Вместо нормальной страницы мы показали вам эту ошибку. Причины могут быть разными:

В кеше лежит испорченный файл. Обновите страницу с очисткой кеша (Ctrl-R, Ctrl-F5, Cmd-R).

Сервер не справляется с наплывом посетителей. Зайдите сюда через пару минут или через пару часов.

В коде допущена ошибка. Мы ее исправим после анализа списка ошибок, в котором уже может быть записан данный случай.

Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.