Зачем оценивать KPI поддержки Мы уже писал о том, что такое техническая поддержка . Если говорить простыми словами, то это сервис, который решает проблемы и отвечает на вопросы клиентов или сотрудников.
Поддержка может влиять на репутацию компании как положительно, так и отрицательно. Разобраться в этом как раз и поможет изучения показателей эффективности.
Но зачем оценивать эффективность саппорта?
KPI показывает, насколько хорошо работает техническая поддержка и к каким результатам она приводит. На основе полученной информации сервис можно улучшать, так как будет понятно, что именно необходимо менять.
Есть как минимум 3 причины, чтобы оценивать KPI технической поддержки:
Увеличение продаж . Клиенты останавливают свой выбор на той компании, которая, при прочих равных, оказывает лучшую поддержку. Удовлетворённый клиент не только вернётся, чтобы сделать повторную покупку, но и приведёт с собой других клиентов. Исследование помогает понять, как именно улучшить поддержку.Сбор информации . Во время изучения эффективности саппорта собирается полезная информация. Она позволяет увидеть причины недовольства клиентов службой поддержки.Анализ продуктивности . Очень важно понимать, работает ли поддержка так, как планировалось: решает ли проблемы, как быстро она это делает, как влияет на продажи. Всё это можно узнать с помощью анализа показателей.Чтобы узнать, насколько эффективно работает ваша техническая поддержка, нужно воспользоваться показателями. Расскажем о них ниже.
С какими показателями KPI работать Показатели эффективности работы поддержки можно условно разбить на 3 группы.
Показатели эффективности Показывают, насколько эффективны затраты в рамках достижения определённого результата.
AFRT — среднее время первого ответа. Показывает среднюю скорость ответа специалистов отвечают на заявки клиентов.
Если клиенту приходится слишком долго ждать ответа, это негативно сказывается на его лояльности.al Server Error
Date: Fri, 27 Jan 2023 12:53:48 GMT
Server: Apache
Last-Modified: Tue, 04 Dec 2018 15:27:06 GMT
ETag: "619610b-f95-57c33e5ebbfc1"
Accept-Ranges: bytes
Content-Length: 3989
Vary: Accept-Encoding
X-Frame-Options: SAMEORIGIN
Connection: close
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Ошибка сервера
Что-то пошло н̸̛̦͙̪̙̝͛̀̾͗̅̃̉̎̕е̫̣͈̻̤̪̉̿̐̾͂ т̸̧̭͍͕͉̱͚̈́̋͗̍̊̑̅̒͟͡а̢̻̳͈͇̑̽̃́͒͜͢к̠̗̞̮̰͗͛͛́̃̿͐͟
Вместо нормальной страницы мы показали вам эту ошибку. Причины могут быть разными:
В кеше лежит испорченный файл. Обновите страницу с очисткой кеша (Ctrl-R, Ctrl-F5, Cmd-R).
Сервер не справляется с наплывом посетителей. Зайдите сюда через пару минут или через пару часов.
В коде допущена ошибка. Мы ее исправим после анализа списка ошибок, в котором уже может быть записан данный случай.
Что-то пошло н̸̛̦͙̪̙̝͛̀̾͗̅̃̉̎̕е̫̣͈̻̤̪̉̿̐̾͂ т̸̧̭͍͕͉̱͚̈́̋͗̍̊̑̅̒͟͡а̢̻̳͈͇̑̽̃́͒͜͢к̠̗̞̮̰͗͛͛́̃̿͐͟
Вместо нормальной страницы мы показали вам эту ошибку. Причины могут быть разными:
В кеше лежит испорченный файл. Обновите страницу с очисткой кеша (Ctrl-R, Ctrl-F5, Cmd-R).
Сервер не справляется с наплывом посетителей. Зайдите сюда через пару минут или через пару часов.
В коде допущена ошибка. Мы ее исправим после анализа списка ошибок, в котором уже может быть записан данный случай.
-->