Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подключение Telegram-бота по токену, объединение компаний и еще 4 обновления Admin24 – Service Desk

10 августа вышли два обновления Admin24 – Service Desk.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одно из них полностью посвящено коробочной версии, а о втором мы расскажем далее.

В рамках этого обновления мы добавили возможность подключения Telegram-бота при помощи Access Token, настроили механизм объединения компаний, отображение форм для подачи заявок в левом меню Битрикс24, добавили возможность изменять порядок статусов заявок, настраивать SLA для приоритетов и отслеживать статусы пользователей в Телеграм.

Добавлена возможность подключения Telegram-бота по Access Token

В Admin24 вы можете общаться с клиентами через мессенджеры, оставаясь в едином рабочем пространстве и не переключаясь между окнами. Ранее все боты в Телеграм добавлялись по номеру телефона, но теперь вы можете подключить их при помощи Access Token.

Для настройки ботов Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Боты», откройте раздел с Telegram-ботами и нажмите на кнопку «Добавить».


В открывшемся окне выберите пункт «По токену»:


Введите ключ доступа и выберите форму. Ваш бот появится в общем списке.


Обратите внимание, что редактировать меню бота, созданного с помощью токена, невозможно.


Добавлен механизм объединения компаний

Теперь вы можете объединить 2 и более компании в одну, в зависимости от выбранных настроек. Для этого перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Список компаний» и нажмите на кнопку «Объединить»:


Выберите компании для объединения:


Укажите настройки для объединения компаний. Вы можете выбрать основную организацию, персональные документы, настройки SLA и настройки доступности форм, которые будут использованы в получившейся после объединения компании.


После того, как вы нажмете «Далее» откроется форма подтверждения. Еще раз кликните по кнопке «Далее». Объединение будет успешно завершено.


Итоговая компания отобразится в списке:


Появилась возможность добавления форм для подачи заявок в левое меню Битрикс24

Теперь вы можете добавить формы для подачи заявок в левое меню Битрикс24. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку "Интеграции"→"Битрикс24 — Admin24″.


Перейдите к пункту «Форма в левом меню» и нажмите «Добавить».


Откроется окно создания меню в Битрикс24. Введите название пункта меню и выберите форму, которая будет отображаться. Сохраните внесенные изменения.


Форма для подачи заявок отобразится в левом меню Битрикс24:


Она будет открываться по клику в интерфейсе Битрикс24:


Добавлена возможность менять порядок статусов

Мы добавили возможность смены порядка статусов заявок для удобства использования.

Теперь вы можете менять статусы заявок местами в разделе «Настройки» на вкладке «SLA»:



И на детальной странице заявок:


Другие настройки

Мы добавили отображение статусов пользователей в Телеграм: онлайн/оффлайн, печатает сообщение, когда был последний раз.


Мы также реализовали возможность выставления SLA для каждого приоритета:


Были оптимизированы решения и проведена правка багов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.