21 Августа 2023 Admin24 – Service Desk 241 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Подключение Telegram-бота по токену, объединение компаний и еще 4 обновления Admin24 – Service Desk 10 августа вышли два обновления Admin24 – Service Desk. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Одно из них полностью посвящено коробочной версии, а о втором мы расскажем далее.В рамках этого обновления мы добавили возможность подключения Telegram-бота при помощи Access Token, настроили механизм объединения компаний, отображение форм для подачи заявок в левом меню Битрикс24, добавили возможность изменять порядок статусов заявок, настраивать SLA для приоритетов и отслеживать статусы пользователей в Телеграм. Добавлена возможность подключения Telegram-бота по Access TokenВ Admin24 вы можете общаться с клиентами через мессенджеры, оставаясь в едином рабочем пространстве и не переключаясь между окнами. Ранее все боты в Телеграм добавлялись по номеру телефона, но теперь вы можете подключить их при помощи Access Token. Для настройки ботов Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Боты», откройте раздел с Telegram-ботами и нажмите на кнопку «Добавить». В открывшемся окне выберите пункт «По токену»:Введите ключ доступа и выберите форму. Ваш бот появится в общем списке. Обратите внимание, что редактировать меню бота, созданного с помощью токена, невозможно.Добавлен механизм объединения компаний Теперь вы можете объединить 2 и более компании в одну, в зависимости от выбранных настроек. Для этого перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Список компаний» и нажмите на кнопку «Объединить»:Выберите компании для объединения:Укажите настройки для объединения компаний. Вы можете выбрать основную организацию, персональные документы, настройки SLA и настройки доступности форм, которые будут использованы в получившейся после объединения компании.После того, как вы нажмете «Далее» откроется форма подтверждения. Еще раз кликните по кнопке «Далее». Объединение будет успешно завершено.Итоговая компания отобразится в списке:Появилась возможность добавления форм для подачи заявок в левое меню Битрикс24Теперь вы можете добавить формы для подачи заявок в левое меню Битрикс24. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку "Интеграции"→"Битрикс24 — Admin24″.Перейдите к пункту «Форма в левом меню» и нажмите «Добавить».Откроется окно создания меню в Битрикс24. Введите название пункта меню и выберите форму, которая будет отображаться. Сохраните внесенные изменения.Форма для подачи заявок отобразится в левом меню Битрикс24:Она будет открываться по клику в интерфейсе Битрикс24:Добавлена возможность менять порядок статусовМы добавили возможность смены порядка статусов заявок для удобства использования.Теперь вы можете менять статусы заявок местами в разделе «Настройки» на вкладке «SLA»:И на детальной странице заявок:Другие настройкиМы добавили отображение статусов пользователей в Телеграм: онлайн/оффлайн, печатает сообщение, когда был последний раз.Мы также реализовали возможность выставления SLA для каждого приоритета:Были оптимизированы решения и проведена правка багов. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0