Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
333 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24

18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дашборды со статистикой по заявкам

Была реализована страница «Дашборд», на которой в реальном времени отображаются актуальные данные по заявкам в организации.


  1. Не принятые конкретным менеджером заявки. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24 (при наличии интеграции). Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
  2. Заявки в работе у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «В работе» в Admin24 или статус «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по выполнению заявок.
  3. Количество отложенных заявок у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.
  4. Общее количество непринятых и просроченных по принятию заявок. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
  5. Общее количество заявок в работе. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «В работе» в Admin24 или «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество заявок, просроченных по выполнению.
  6. Общее количество отложенных заявок. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.

При клике по цифре в виджете можно просмотреть более подробную информацию.



Функционал будет улучшаться и дорабатываться в дальнейшем.

Настройка отложенных заявок

Теперь вы можете включать настройку, при которой, при переводе заявки в статус «Отложена» пользователю необходимо обязательно указать комментарий о причинах перевода в этот статус.

Включить настройку можно в разделе «Настройки» во вкладке «Заявки», проставив галочку напротив пункта «Обязательно указывать причину перевода заявки в статус „Отложена“»:


После этого при переводе заявки в статус «Отложена» будет появляться модальное окно, где нужно будет указать причину:


После перевода заявки в статус «Отложена» причина отобразится в комментариях:


Возможность скрывать/показывать ID в списке заявок

Теперь вы можете скрыть отображение ID в списке заявок, если он вам мешает. Для того, чтобы скрыть ID, нажмите на «Отображаемые поля» и уберите галочку возле поля «ID»:


Теперь заявки будут отображаться без него:


Вы можете включить отображение ID в любой момент.

Отображение полного пути услуги в отчетах и заявках

Теперь вы сможете увидеть, по какой услуге и подуслуге пришла конкретная заявка. Полный путь услуги отображается в списке заявок, карточке заявки и в отчетах.Вот так это выглядит в карточке заявки:


Так в списке заявок:


А вот так в отчетах:


Подтверждение заявки клиентом через ЛК

Ваши клиенты теперь могут подтвердить выполнение или переоткрыть заявку в личном кабинете Admin24:


После подтверждения выполнения заявки клиенты также смогут оценить работу сотрудника:


Отправка автоматического сообщения для заявок, поступивших после рабочего дня

Теперь вы можете настроить отправку автоматического сообщения клиенту, если он подал заявку в нерабочее время. Сделать это можно в разделе «Настройки» во вкладке "Уведомления"→"Автоматические письма".Письмо может быть стандартным или кастомизированным с тем текстом, который вы укажете. Функцию можно отключить при необходимости.


Прочие настройки

Если к заявке были приложены файлы, форматы которых у нас не поддерживаются или файл до нас не дошел по другим причинам, в заявке выводится сообщение, что к ней был приложен файл (с указанием количества файлов), который не поддерживается или его не удалось загрузить из-за большого объема.

ВЫ ПРОСИЛИ! Теперь при нажатии кнопки «Подтвердить», «Переоткрыть» и при оценке работы сотрудника в письме будет открываться новая вкладка для подтверждения выполнения, оценки или переоткрытия заявки.



В списке и на детальной странице заявки было добавлено визуальное отображение информации, что заявка ожидает подтверждения клиента после закрытия, в виде иконки:


Подтвержденные клиентом заявки также будут отмечены соответствующей иконкой:


Также в обновлении был исправлен механизм учета времени выполнения заявки при изменении крайнего срока вручную — заявки не будут отображаться как просроченные по истечению времени SLA.

Была произведена правка багов и улучшение стабильности решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.