Главное Авторские колонки Вакансии Образование
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP

15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Возможность добавлять цепочку согласований

В Admin24 появился функционал, позволяющий согласовывать информацию в заявках. Он доступен всем пользователям по умолчанию и позволит ускорить процесс согласования, который без автоматизации нередко затягивается.


Настройка функционала

Чтобы настроить возможность согласования в заявках, перейдите в раздел «Настройки» → «Заявки», и далее — во вкладку «Согласования».


Здесь можно активировать чекбокс «Разрешить согласование клиентами». В этом случае при согласовании вам будет предложено выбрать контакт клиента, связанного с заявкой и имеющего личный кабинет в Admin24.


Также можно активировать чекбокс «Включить всех сотрудников». Если настройка активирована, то при согласовании для выбора будут доступны все сотрудники вашей организации в Admin24.

Когда чекбокс деактивирован, то в этом же окне ниже отображается таблица со списком специалистов, которых можно выбрать для согласования.


В случае, если необходимо добавить нового сотрудника, нажмите кнопку «Добавить».


Далее выберите одного или нескольких пользователей из списка.


И нажмите на кнопку «Подтвердить».


Создание согласования

Чтобы создать согласование, откройте нужное обращение в разделе «Заявки», перейдите во вкладку, обозначенную галочкой, и нажмите кнопку «Добавить».


После появится текстовое поле, которые позволяет вставить текст объемом до 10 000 знаков с пробелами без учета тегов. Здесь же доступны базовые инструменты форматирования текста, добавление списков и ссылок. Также можно одним кликом вставить описание заявки — для этого нужно нажать соответствующую кнопку ниже.


Чтобы добавить пользователей, от которых требуется согласование, нажмите кнопку «Добавить» в блоке «Очередь согласований». Далее выберите одного или нескольких сотрудников и нажмите кнопку «Подтвердить». Они автоматически добавятся в задачу в качестве наблюдателей.


Повторите действия, если нужно добавить несколько уровней согласования: сначала отправить одному пользователю, потом — другому. В этом случае им будут поочередно поступать уведомления о необходимости согласовать информацию.

Если необходимо повторное согласование какого-либо сотрудника, добавьте его еще раз следующим шагом.


Отметим, что каждый шаг согласования можно редактировать — для этого нужно нажать на иконку карандаша (1) рядом.

Также можно быстро менять очередность шагов, зажав значок перетаскивания (2) и переместив шаг выше или ниже.


Когда все будет настроено, нажмите кнопку «Отправить». После этого под полем с текстом появится панель, которая будет отображать:

  1. Количество пользователей для согласования.
  2. Сколько пользователей в очереди на согласование.
  3. Число сотрудников, которые согласовали информацию.
  4. Число сотрудников, которые согласовали, но с замечанием.
  5. Число сотрудников, которые нажали кнопку «Отклонить».

Нажмите на стрелочку, чтобы увидеть подробную историю согласования.


Отметим, что вы можете редактировать согласование, но при условии, что еще ни один пользователь не участвовал в процессе. Для редактирования нажмите на значок карандаша и внесите изменения.


Уведомления о необходимости согласования

Когда согласование будет создано, пользователям в порядке очереди будет поступать соответствующее уведомление.


При нажатии на него откроется заявка, где пользователь увидит три кнопки:

  1. Согласовать.
  2. Согласовать с замечанием (будет необходимо добавить комментарий).
  3. Отклонить (есть возможность описать причину).


Подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP

Теперь при подключении почты по IMAP в разделе «Настройки» → EMAIL → «Прием заявок», если какие-либо данные будут введены неверно, высветится уведомление с подробным описанием ошибки. Это поможет быстрее устранить причину и успешно подключить почтовый ящик.



Еще более подробно о новых функциях и о том, как их настроить, мы рассказали в нашем видео на Vimeo — по ссылке!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.