Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
Добавлена возможность смены владельца организации
В Admin24 появился функционал, позволяющий передать права владельца организации другому сотруднику. В этом случае бывший владелец автоматически получит права администратора.
Чтобы сменить владельца организации, текущему владельцу нужно перейти в личный профиль, нажав на свое имя в правом верхнем углу, и кликнуть на кнопку «Сменить владельца организации».

Далее необходимо выбрать пользователя из выпадающего списка. И в завершение — нажать кнопку «Подтвердить».

В дашборды добавлено отображение заявок, по которым имеются сообщения без ответа
В разделе «Дашборд» теперь вы сможете видеть количество заявок, по которым в настоящий момент есть сообщения, ожидающие ответа. Доступны данные как по владельцу личного кабинета, так и по всей организации.
При необходимости вы можете скрыть раздел «Дашборд» в личном кабинете клиента. Для этого в разделе «Настройки» откройте вкладку «Боковое меню». Затем напротив элемента «Дашборд» снимите галочку в столбце «Клиент». В Admin24 теперь можно копировать ранее созданную форму со всеми ее настройками. Для этого откройте раздел «Настройки», перейдите в «Формы» → «Общее» и напротив нужной формы нажмите на соответствующий значок из столбца «Копировать форму». Далее укажите название формы и выберите, какие настройки необходимо скопировать. Это могут быть: По окончании нажмите кнопку «Подтвердить». После этого скопированная форма будет отображаться в конце общего списка. Теперь у заявок, поступивших через телеграм-бота, на детальной странице справа отображается никнейм пользователя в мессенджере. Никнеймы заявителей вы также сможете видеть в разделе «Отчеты». А именно — в блоке «Отчеты по заявкам», в нем появился отдельный столбец «Telegram». Поле «Telegram» добавлено и в окно экспорта. Нововведение позволяет выбрать любой статус из существующих, в который будет возвращена заявка. Чтобы настроить функцию, в разделе «Настройки» перейдите во вкладку «SLA» → «Возобновление заявок». Здесь вы увидите два поля с выпадающим списком: При нажатии на любое из полей вам будет предложено выбрать один из статусов: «Новая», «В работе», «Завершена» или «Отложена». Также отметим, что возможность изменять статус для возобновления заявок через комментарий доступна, когда активирована соответствующая функция выше. Появилась настройка, которая не позволяет создавать группы приоритетов с одинаковыми названиями в рамках одной организации. Так, если в разделе «Настройки» → «Формы» → «Приоритеты» при добавлении группы приоритетов будет введено имя, которое уже использовалось ранее, отобразится ошибка. Для удобства на странице редактирования компании появилась кнопка «Назад». Чтобы внести изменения в компанию, перейдите в раздел «Клиенты» → «Список компаний» и нажмите на шестеренку напротив той, которую нужно отредактировать. Разработчики также добавили API для отчета по оборудованию и расходным материалам. Чтобы найти документацию, перейдите в раздел «Настройки» → «API» → «Токены доступа». Кликните на первую ссылку и перейдите в раздел «reports». Также в рамках релиза разработчики исправили баги и провели оптимизацию решения.
Добавлена настройка, позволяющая отключить отображение дашборда у клиентов
Добавлена возможность создавать дубликат формы
Учет никнейма пользователя в Telegram при создании заявок из телеграм-бота
Добавлена настройка для функционала возобновления заявки
Добавлена проверка уникальности имени группы приоритетов
Добавлена кнопка «Назад» на странице редактирования компании
Добавлено API для отчета по оборудованию и расходным материалам