Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24

12 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал уведомлений об окончании доступного времени компании, появилась возможность отправки уведомлений на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24, был изменен экспорт отчетов и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



Уведомление об окончании доступного времени компании

Теперь в Admin24 можно настроить уведомление об окончании доступного времени компании. Для настройки перейдите в раздел «Настройки» в подраздел «Клиенты» на вкладку «Компании»:


В блоке «Уведомление о приближении к концу доступного времени компании» укажите, сколько доступных часов должно остаться у компании, чтобы ответственным пришло соответствующее уведомление:


Когда остаток доступного времени компании будет меньше, придет уведомление сотрудникам, указанным на странице "Настройки"→ "SLA"→"Учет времени".


В разделе «Контакты» напротив данной компании появится предупреждение, что осталось мало доступных часов:


Отправка уведомления на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24

Теперь при создании комментария в Битрикс24 на почту дополнительным контактам будет отправляться письмо с уведомлением. Чтобы настроить эту функцию, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» и проставьте галочку напротив пункта «Отправлять уведомление о комментарии из Битрикс24 на почту дополнительным контактам из заявки».


Примечание! О том, как добавить дополнительные контакты к заявке, рассказывали в предыдущем анонсе.

Вот так выглядит комментарий в Битрикс24:


И в таком виде он придет на почту дополнительному контакту:


Изменение экспорта отчетов

Раздела «Отчеты» коснулось 2 изменения. Первое — в список полей отчета для экспорта добавлена возможность вывода ID заявки в отчете:


Второе — при выгрузке отчетов услуги и подуслуги будут разделены по разным столбцам. Вот так это будет выглядеть:


Изменение настроек SLA

При создании SLA по услуге было добавлено отображение названия формы услуги.


Другие обновления

На странице списка заявок добавлено отображение количества заявок согласно фильтрам:


В рамках обновления была проведена оптимизация решения и правка багов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.