Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ремаркетинг в мобильное приложение: как повысить эффективность продвижения

Мало привлечь людей в мобильное приложение, нужно еще заставить их донатить. Часто возникает ситуация, когда юзер устанавливает апп, совершает несколько платежей и забрасывает продукт. Как раз для возврата пользователей предназначен ремаркетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5aa127c8c467b.jpg

Мало привлечь людей в мобильное приложение, нужно еще заставить их донатить. Часто возникает ситуация, когда юзер устанавливает апп, совершает несколько платежей и забрасывает продукт. Как раз для возврата пользователей предназначен ремаркетинг.

В 2016 myTarget выкатил очередное объявление. Рекламодатели получили возможность настраивать кампании с использованием ремаркетинга в мобильное приложение. Но о функции почти сразу забыли, никто так и не объяснил внятно, в чем же заключается профит. Наверстаем упущенное.

Словарь AdMobiSpy

Ремаркетинг — это один из способов настройки таргетинга. Показ объявлений осуществляется для пользователей, которые уже взаимодействовали с продуктом. Например, потребитель зашел на сайт, но ничего не купил. В ходе ремаркетинговой кампании его начнут «догонять» продукты с посещенных страниц.

Что такое ремаркетинг в мобильное приложение

Ремаркетинг в мобильное приложение работает с двумя категориями юзеров:

  • с текущими пользователями аппа;
  • с теми, кто устанавливал продукт, но уже удалил его.

Вы можете перенаправлять юзеров на такие целевые точки:

  • страницы конкретных товаров;
  • новые уровни игр;
  • страницы, иллюстрирующие улучшенный функционал;
  • магазины внутри аппа.

Допустим, вы продвигаете e-commerce приложение – интернет-магазин женской одежды. У вас расширился каталог. Пользователи редко следят за обновлениями, и вам нужно привлечь внимание к свежим товарам. Вы настраиваете ремаркетинг, в качестве целевой ссылки устанавливаете раздел «Новинки сезона».

Когда юзер посетит сайты-партнеры рекламной сети, он увидит ваше объявление. Кликнув по крео, пользователь сразу попадет на страницу внутри аппа.

Ремаркетинг позволяет:

  • увеличить конверсию;
  • уменьшить рекламный бюджет, так как клики за ремаркетинг дешевле, чем в обычных кампаниях;
  • вернуть юзеров;
  • продлить время жизни пользователя;
  • рассказать об обновлениях;
  • повысить узнаваемость бренда.

Ремаркетинг в мобильное приложение myTarget

В myTarget ремаркетинг в мобильное приложение реализован с помощью технологии deep link. На данный момент опция доступна только для Android, но активное ведутся разработки под iOS.

Промо будут отображать в:

  • ленте и приложениях ВК;
  • ленте и приложениях ОК;
  • сервисах Mail.Ru;
  • продуктах myTarget.

Наличие в каталоге Google Play — одно из основных условий запуска кампании.

Настройка кампании с ремаркетингом в мобильное приложение

1. Выберите рекламный продукт – «Мобильное приложение». Вставьте ссылку из Google Play.

b_5aa1286c6b630.jpg

2. Выберите вариант «Ремаркетинг в мобильное приложение.

b_5aa1286cba404.jpgb_5aa1286d18bb8.jpg

Введите заголовок, заполните текстовые поля, вставьте Deep link и загрузите изображения.

b_5aa1286d8bf0c.jpg

Чтобы отследить переходы в Adjust или AppsFlyer, вам нужно добавить utm-метки к ссылке Deep Link.

Пример ссылки в Adjus – https://mymail://?adjust_tracker=mcvycs&adjust_campaign={{campaign_id}}&adjust_adgroup={{banner_id}}&adjust_creative={{geo}}_{{gender}}_{{age}}

Пример ссылки в AppsFlyer – https://my.onelink.me/123456789/?pid=mail.ru_int&i...

Неизменными и обязательными параметрами являются:

  • pid=mail.ru_int
  • is_retargeting=true

Также вы можете выбрать текст action-кнопки:

  • перейти;
  • купить;
  • забронировать;
  • подробнее;
  • вступить;
  • загрузить;
  • смотреть;
  • подать заявку;
  • слушать;
  • открыть;
  • играть.

Рекомендуем тестировать минимум 3 варианта призыва к действию.

3. Расставьте метки для отслеживания данных по конкретной кампании.

b_5aa1286de044d.jpg

4. Настройте таргетинг по соцдему –

b_5aa1286e3b6eb.jpg

5. Учтите, поведенческие характеристики и установите возрастные ограничения для продвигаемого продукта.

b_5aa1286e8c61d.jpg

6. Выберите тип и марку мобильных устройств –

b_5aa1286edd5b5.jpg

7. При желании можно задать версии ОС Android и обозначить предпочитаемые каналы доступа в интернет —

b_5aa1286f3a499.jpg

8. Выберите категорию юзеров для ремаркетинга –

b_5aa1286f80e2b.jpg

9. Если у вас есть созданные ранее аудитории и сегменты, то вы можете настроить таргетинг на них.

b_5aa1286fc48de.jpg

10. Укажите географию или локальную привязку –

b_5aa1287030871.jpg

11. Составьте график отображения объявлений, задайте период открутки кампании –

b_5aa12870885b9.jpg

12. Выберите модель оплаты (сейчас доступны CPM и CPC), а также оптимальную аукционную стратегию.

b_5aa12870d6951.jpg

Задайте размер бида и отправьте кампанию на модерацию. Администрация myTarget в течение нескольких дней проверит объявления на соответствие внутренней политике. При запуске в будни вам придется подождать максимум 24 часа.

b_5aa1287124386.jpg

Удачного продвижения и повышенных профитов.

Источник.

Мы в телеграме ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.