Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Черная пятница: обратный отсчет

386 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
До самой большой онлайн распродажи года осталось всего-ничего. Подготовьте свою рекламную кампанию к Черной пятнице, следуя 12 простым правилам от AdvanceTS!

b_564f015d25808.jpg

Черная пятница - самая большая онлайн распродажа года. Отличный шанс заработать для любого ритейлера и головная боль для любого маркетолога. В этот день в прошлом году было потрачено $2,4 млрд. в США и $13 млн. - в России. В 2015 году эксперты прогнозируют новый исторический максимум расходов. А следуя нашим простым 12 правилам, вы сможете получить максимум доходов.

12. Планируйте свою рекламную стратегию заранее

Черная пятница уже совсем близко, и если вы еще не подготовили свою РК, то медлить больше нельзя. Успех вашей кампании зависит от четкого плана - проанализируйте рынок и сформулируйте свое уникальное торговое предложение, продумайте систему скидок и бонусов, индивидуальных промокодов.

Покупатели ищут выгодные предложения заранее, потому будьте готовы вовремя привлечь их.

11. Расскажите о себе всем

Используйте все доступные каналы, чтобы рассказать о своем предложении максимальному количеству потенциальных клиентов. E-mail, соц.сети, тизерная реклама, баннеры на тематических ресурсах. Используйте хэштег #blackfriday.

10. Правильно рассчитайте бюджет на рекламу

Эксперты утверждают, что в предпраздничный и праздничный период пользователи в среднем на 60% активнее кликают на объявления. Будьте готовы, что в этот период цены на рекламу возрастают, потому просчитайте свои расходы и выделите резервные средства.

9. Используйте анализ данных

Если вы уже не в первый раз готовите кампанию к Черной пятнице - проанализируйте прошлый опыт. Откуда пришло больше всего трафика? Какие объявления были наиболее популярны? Какие товары принесли наибольшую прибыль? Если же у вас нет этих данных, попробуйте воспользоваться инструментом “Тренды” на сервисе AdvanceTS и посмотрите какие товары были популярны в прошлом году. Также проанализируйте поисковые запросы этого года. Посмотрите какие объявления с ключевыми словами “черная пятница” наиболее популярны и на основе этого создайте свои.

8. Подготовьте идеальную е-mail рассылку

27% продаж в Черную пятницу-2014 обеспечила е-mail рассылка. Потому уделите ей особое внимание. Несколько советов как сделать ваш е-mail привлекательнее:

- разошлите е-mail старым клиентам, с персональными промокодами и эксклюзивными предложениями

- используйте анимационные картинки и юмор

- добавьте бесплатные подарки к каждому заказу

- персонализируйте письма, проанализировав прошлогодние покупки ваших клиентов

- поощряйте клиентов к созданию виш-листов, разошлите им предложения с товарами из них

- запустите конкурс или викторину

7. Не забудьте про мобайл

Количество покупок через мобайл все растет, в прошлом году - четверть онлайн покупок в Черную пятницу совершены с мобильного. Оптимизируйте свой сайт/лендинг для мобайла - это обеспечит вам дополнительный трафик и конверсии.

b_564f015d51a81.jpg

6. Страховка не помешает

Если у вас есть веб-сайт, проверьте выдержит ли он наплыв трафика, проведите все предварительные тесты, чтобы не попасть впросак. Убедитесь, что форма заказа и оплаты товара максимально понятна и проста. Ну, и, конечно работает.)

5. Привлекайте миллениалов

Половина людей в возрасте от 18 до 28 планируют в этом году потратить на подарки больше, чем в прошлом. Было бы глупо игнорировать этот сегмент аудитории. Но как привлечь именно их?

Несколько советов от экспертов по интернет-маркетингу из HubSpot:

- экспериментируйте с новыми соц.сетями

- фокусируйтесь больше на контенте, чем на привычных объявлениях

- будьте честны

- оптимизируйте кампанию под мобайл

- делайте интерактивный контент

- используйте видео-формат

4. Помогите клиенту определиться

Перед Черной пятницей ваши клиенты получат массу предложений, так что сделайте свои максимально четкими и мотивационными. Стимулируйте потребителя к покупке, с помощью таймеров, имитации нехватки товара, социальных доказательств (сколько людей смотрят сейчас, сколько людей добавили в список желаний, сколько уже купило, отзывы), кнопок СТА.

3. Обеспечьте онлайн поддержку

Онлайн покупкам все еще не до конца доверяют, особенно пользователи Рунета. Добавьте видео-обзор на ваш товар, чтобы клиент мог увидеть его “в живую”, и обеспечьте постоянную поддержку онлайн консультантами. Сделайте шаблоны ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы максимально быстро реагировать на запросы и не терять клиентов.

2. Добавьте элемент квеста

В преддверии Черной пятницы все будут рассылать свои скидочные предложения. Выделитесь из толпы, создайте развлекательный/игровой формат предоставления ваших скидок, добавьте элемент неожиданности. Соревновательный дух пробуждает больше интереса к предложению. Предложите клиенту сюрприз-скидку, например от 35% до 55%, чтобы разрыв был не очень большой и никто не чувствовал себя проигравшим, но были и выигравшие.

1.Смотрите в будущее

К сожалению, большая часть пользователей уходит, не совершив покупку (от 60% до 90%), но это не повод отчаиваться, ведь это отличный шанс привлечь их снова, настроив ретаргетинг. Помните! После Черной пятницы праздничный сезон не заканчивается, а только начинается.

0. Получайте максимальный профит вместе с AdvanceTS!:)

Если вы еще не знакомы с нашим сервисом, то это самое время познакомиться и использовать возможности AdvanceTS в своих интересах.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать