Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 601 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать продукт с помощью 20 триггеров? (1 часть)

Триггеры нужно использовать, если вы хотите, чтобы ваш товар/услуга продавались, а в идеале - ассоциировались. Пример: Vogue - мода, Kinder - дети, tiffany- кольца. Читайте 1-ю часть статьи, расскажу секреты.

1. Определеннность

Что может быть проще, чем объяснить пользователю что вы продаете,

сколько стоит, и как купить.

Пример:

  • Подушка ортопедическая, 5000 руб., доставка по всей России.
  • Хотите быстро оформить кредит под 3%?Оставляйте заявку на оформления кредита до 20'000грн. здесь.

2. Практические доводы

Приводите практические доводы и указывайте очевидные преимуществавашего товара или услуги.

b_555b4a6411f12.jpg

3. Новизна

Новизна очень мощный триггер. Обращайте внимание пользователя на новизну и уникальность вашего продукта, если это уместно.

b_555b4e065f22d.jpg

4. Простой выбор

Вы ж помните, что ваш пользователь очень ленив?

Покажите ему, что вы все уже сделали за него.

Пример:

  • сравнительные таблицы ценb_555b4c4e75058.jpg
  • калькулятор расчета стоимости/дохода
  • b_555b4d2904363.jpg
  • минимум полей для заполнения
  • b_555b4e9dc051b.jpg

5. История

Истории хорошо продают. Почему? Потому что истории вызывают интерес, и положительные эмоции. Напишите историю для своего товара, пробудите у пользователя интерес.

Британская сеть универмагов John Lewis сделала рекламный ролик “Monty the Penguin”, который набрал за неделю более 12 миллионов просмотров.

6. Любопытство

Пользователи открывают e-mail с интригующим заголовком, кликают на интересные тизеры исключительно из любопытства.

Пример:

  • “вся правда о средствах для похудения”,
  • “почему все больше и больше людей отказываются делать покупки в интернет-магазинах?”,
  • “что будет, если....”.

7. Индивидуальность

Сыграйте на тщеславии, ощущении собственной значимости и индивидуальности.

Пример:

  • “только для участников клуба”,
  • “только для подписчиков группы”,
  • “только для тех, кто...”.

8. Влияние общественности

С одной стороны, все хотят ощутить собственную индивидуальность и необычность, а с другой стороны подвластны влиянию общественности, поэтому триггер, мотивирующий присоединится к большинству тоже имеет место быть.

Пример:

  • “нас читают 3000 бизнесменов”,
  • “наши филиалы в 10 городах страны”,
  • “одобрено лучшими рестораторами Санкт-Петербурга”,
  • отзывы клиентов и пр.

9. Развлечения

Нестандартное обращение, викторина, тест и пр. выделяют ваш сайт из множества подобных. Креативная анимация или смешной видео-ролик развлечет пользователя и наглядней продемонстрирует характеристики продукта.

b_555b510403ce0.jpg

10. Противоречия

Противоречия и провокации - основа вирусного контента.Это сильные триггеры, однако с ними нужно быть осторожными, чтобы не добиться обратного эффекта или чрезмерно вовлечь пользователей в дискуссию и отвлечь от вашего продукта. И, конечно, избегайте темы политики, религии, расовой принадлежности и пр.

b_555b5157814ca.jpg

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

Вы можете в комментариях дописать, какие по вашему мнению

есть еще триггеры?

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дима Самойлов
Интересно. Мнение эксперта?
Ответить
Вадим Офлиян
Так, верно) тоже является триггером)
При правильном подходе к лидеру мнений, можно получить хороший результат)
Ответить
Алина Ковалева
А эти, всякие дипломы, сертификаты?)))
Ответить
Вадим Офлиян
Триггер доверия :) безусловно, размещая инфо. об вашем дипломах, лицензии и т.д. вы тем самым повышаете доверие у клиента/покупателей, думаю понятно почему :)
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Хочу обратить внимание, что нужно постоянно обновлять свои триггеры. Все потому, что из триггеров доверия, они со временем превращаются в триггеры обмана.

Люди быстро привыкают к однообразию и начинают выявлять все уловки. Еще это можно назвать рекламной слепотой.
Ответить
Вадим Офлиян
Верно подметили, Евгений! :-)
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
Очень хороший триггер "ответы на вопросы" или "проблема-решение" — показывают вашу экспертность. Еще триггер кейсы "Было-стало (в цифрах)" показывает, как с вами хорошо и плохо без вас)
Ответить
Вадим Офлиян
О, точно Андрей! Кейсы хорошая вещь)
А если к кейсам (в цифрах) добавить немного экспертного мнения, то вообще шик будет!)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
триггеры — это гуд.. только уследить бы за всеми )))
Ответить
Вадим Офлиян
Понимаю) весь процесс хочется контролировать и следить за всеми)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Уследить за все конечно нереально. Не помню кто это сказал, но фраза была примерно такова:
Хочешь контролировать отрасль — Найми и контролируй человека, которые разбирается в ней лучше тебя!
Ответить
Вадим Офлиян
А я слышал такую версию)
"Найми человека — поставь задачу, контролируй результат!")
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
В заголовке публикации указывается, что речь пойдет о 20 триггерах, а в статье их только 10. Лучше либо опубликовать статью целиком, либо отразить в заголовке реальное содержимое статьи.
Ответить
Вадим Офлиян
Привет Петр! В вступление указал, что это 1-ая часть статьи, и в конце еще уточнил, что в ближайшее время дополню статью и в качестве бонуса добавлю еще 4 правила. Материал большим получился, и мне важно, чтобы все было сделано качественно! Для вас стараюсь)
Ответить
Екатерина Царенко
Хорошо работают отзывы, когда на фото не просто лицо человека, а человек с товаром, который продается на сайте (со своей покупкой).
Не всегда есть возможность сделать такие фото, но работают они гораздо лучше. Мне кажется, если бизнес серьезный, то стоит уделить внимание этому моменту.
Ответить
Вадим Офлиян
В любом случае, всякому бизнесу нужна прибыль, и если есть что улучшать, то его нужно делать)
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Спасибо. Очень интересная статья.Если посмотреть — то всё и так понятно) А вот, вы заставили задуматься, а правильно ли я делал в своих проектах...
Ответить
Adlast
Медийная реклама в обход adblock'eров
Jst Trvsk
SALE! up to 70%!
Coupon code: WANNADISCOUNT


не?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.