Как продать продукт с помощью 20 триггеров? (1 часть)
1. Определеннность
Что может быть проще, чем объяснить пользователю что вы продаете,
сколько стоит, и как купить.
Пример:
- Подушка ортопедическая, 5000 руб., доставка по всей России.
- Хотите быстро оформить кредит под 3%?Оставляйте заявку на оформления кредита до 20'000грн. здесь.
2. Практические доводы
Приводите практические доводы и указывайте очевидные преимуществавашего товара или услуги.
3. Новизна
Новизна очень мощный триггер. Обращайте внимание пользователя на новизну и уникальность вашего продукта, если это уместно.
4. Простой выбор
Вы ж помните, что ваш пользователь очень ленив?
Покажите ему, что вы все уже сделали за него.
Пример:
- сравнительные таблицы цен
- калькулятор расчета стоимости/дохода
- минимум полей для заполнения
5. История
Истории хорошо продают. Почему? Потому что истории вызывают интерес, и положительные эмоции. Напишите историю для своего товара, пробудите у пользователя интерес.
Британская сеть универмагов John Lewis сделала рекламный ролик “Monty the Penguin”, который набрал за неделю более 12 миллионов просмотров.
6. Любопытство
Пользователи открывают e-mail с интригующим заголовком, кликают на интересные тизеры исключительно из любопытства.
Пример:
- “вся правда о средствах для похудения”,
- “почему все больше и больше людей отказываются делать покупки в интернет-магазинах?”,
- “что будет, если....”.
7. Индивидуальность
Сыграйте на тщеславии, ощущении собственной значимости и индивидуальности.
Пример:
- “только для участников клуба”,
- “только для подписчиков группы”,
- “только для тех, кто...”.
8. Влияние общественности
С одной стороны, все хотят ощутить собственную индивидуальность и необычность, а с другой стороны подвластны влиянию общественности, поэтому триггер, мотивирующий присоединится к большинству тоже имеет место быть.
Пример:
- “нас читают 3000 бизнесменов”,
- “наши филиалы в 10 городах страны”,
- “одобрено лучшими рестораторами Санкт-Петербурга”,
- отзывы клиентов и пр.
9. Развлечения
Нестандартное обращение, викторина, тест и пр. выделяют ваш сайт из множества подобных. Креативная анимация или смешной видео-ролик развлечет пользователя и наглядней продемонстрирует характеристики продукта.
10. Противоречия
Противоречия и провокации - основа вирусного контента.Это сильные триггеры, однако с ними нужно быть осторожными, чтобы не добиться обратного эффекта или чрезмерно вовлечь пользователей в дискуссию и отвлечь от вашего продукта. И, конечно, избегайте темы политики, религии, расовой принадлежности и пр.
Минутка саморекламы.
Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.
Вы можете в комментариях дописать, какие по вашему мнению
есть еще триггеры?