Почему нужно уволить рекламного менеджера, или что такое SSP
SSP (Supply-/Sell-Side Platform) — технологическая платформа для паблишеров, через которую сайты продают свои рекламные площади (инвентарь). Основным механизмом работы SSP является RTB-аукцион, хотя многие работают и с прямыми продажами. Аукцион рекламы в реальном времени (Real Time Building) лучше подходит для основной цели SSP — продать места под рекламный видеоролик с максимальной выгодой. Аукцион запускается в тот момент, когда пользователь начинает смотреть видео, чтобы перейти на сайт — длится он всего 100 миллисекунд.
SSP работает в связке с DSP (Demand-Side Platforms) — платформой по управлению спросом. SSP со стороны паблишера обращается к DSP, работающей на стороне рекламодателя, запрашивая требования к аудитории и ставки рекламодателей, а в ответ объявляет победителя торгов и публикует рекламный ролик. При этом SSP — не бездумный механизм: издатель всегда может задать ограничения и не пускать на свой портал нелюбимые бренды или категории продуктов, не отдавать рекламные места под дешевые баннеры, даже если на аукционе не нашлось большей цены.
По данным AdOpsinsider.com
SSP создан для того, чтобы монетизировать инвентарь, который не удалось продать напрямую менеджерам сайта, и управлять рекламными площадями сайта в автоматическом режиме. Не каждый сайт может себе позволить иметь рекламный отдел, а некоторые просто не видят в этом необходимости. С появлением механизма RTB Sell-Side Platform превратились из оптимизаторов доходов в полноценные рекламные службы, которые обеспечивают 100% покрытие трафика — таковой является и проект Advark. При грамотной работе с SSP-платформой прямые продажи становятся не только менее эффективны — очень часто на RTB-аукционе лот стоит дороже, чем при прямой продаже рекламодателю.
SSP-платформы, изначально придуманные для облегчения монетизации порталов, в последнее время все больше привлекают внимание рекламодателей: платформы проводят точный детальный анализ трафика и отлично фильтруют аудиторию. Поэтому часто рекламодатели не видят смысла функционировать на рекламной бирже и стараются работать напрямую с платформами. В 2011 году корпорация Google приобрела SSP-платформу Admeld и с этого момента рекламные биржи начали интеграцию в SSP-платформы. Поэтому Advark не только работает с паблишерами, но и самостоятельно представляет интересы прямых рекламодателей.
Преимущества SSP-платформы Advark:
- 100% покрытие десктопного и мобильного видеоконтента на сайте;
- крупнейшие рекламные сети и прямые рекламодатели;
- монетизация видеоконтента в плеере и на странице сайта;
- покрытие зарубежного трафика за счет работы с иностранными сетями;
- собственная рекламная биржа;
- удобная установка на сайт;
- личный кабинет с подробной статистикой, регулярные отчеты и круглосуточная поддержка специалистов;
- Advark – абсолютно бесплатный инструмент.
Об Advark
Advark – SSP-платформа для управления видеорекламой и 100% покрытия инвентаря на сайте. «Умная» технология ротации позволяет максимизировать прибыль за счет поддержки всех устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов и т.д.), всех форматов видеорекламы (pre-roll, in banner video, all-roll и т.д.) и возможности монетизировать трафик со всего мира (охват пользователей из России, стран СНГ, Европы, США и т.д.).
О компании Pulter
Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.