Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления видеорекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему нужно уволить рекламного менеджера, или что такое SSP

632 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Объясняем, что такое SSP-платформа вообще, зачем и кому она нужна и каких сотрудников этот механизм способен заменить.

SSP (Supply-/Sell-Side Platform) — технологическая платформа для паблишеров, через которую сайты продают свои рекламные площади (инвентарь). Основным механизмом работы SSP является RTB-аукцион, хотя многие работают и с прямыми продажами. Аукцион рекламы в реальном времени (Real Time Building) лучше подходит для основной цели SSP — продать места под рекламный видеоролик с максимальной выгодой. Аукцион запускается в тот момент, когда пользователь начинает смотреть видео, чтобы перейти на сайт — длится он всего 100 миллисекунд.

SSP работает в связке с DSP (Demand-Side Platforms) — платформой по управлению спросом. SSP со стороны паблишера обращается к DSP, работающей на стороне рекламодателя, запрашивая требования к аудитории и ставки рекламодателей, а в ответ объявляет победителя торгов и публикует рекламный ролик. При этом SSP — не бездумный механизм: издатель всегда может задать ограничения и не пускать на свой портал нелюбимые бренды или категории продуктов, не отдавать рекламные места под дешевые баннеры, даже если на аукционе не нашлось большей цены.

n_551cf32d6e605.jpg

По данным AdOpsinsider.com

SSP создан для того, чтобы монетизировать инвентарь, который не удалось продать напрямую менеджерам сайта, и управлять рекламными площадями сайта в автоматическом режиме. Не каждый сайт может себе позволить иметь рекламный отдел, а некоторые просто не видят в этом необходимости. С появлением механизма RTB Sell-Side Platform превратились из оптимизаторов доходов в полноценные рекламные службы, которые обеспечивают 100% покрытие трафика — таковой является и проект Advark. При грамотной работе с SSP-платформой прямые продажи становятся не только менее эффективны — очень часто на RTB-аукционе лот стоит дороже, чем при прямой продаже рекламодателю.

SSP-платформы, изначально придуманные для облегчения монетизации порталов, в последнее время все больше привлекают внимание рекламодателей: платформы проводят точный детальный анализ трафика и отлично фильтруют аудиторию. Поэтому часто рекламодатели не видят смысла функционировать на рекламной бирже и стараются работать напрямую с платформами. В 2011 году корпорация Google приобрела SSP-платформу Admeld и с этого момента рекламные биржи начали интеграцию в SSP-платформы. Поэтому Advark не только работает с паблишерами, но и самостоятельно представляет интересы прямых рекламодателей.

Преимущества SSP-платформы Advark:

  • 100% покрытие десктопного и мобильного видеоконтента на сайте;
  • крупнейшие рекламные сети и прямые рекламодатели;
  • монетизация видеоконтента в плеере и на странице сайта;
  • покрытие зарубежного трафика за счет работы с иностранными сетями;
  • собственная рекламная биржа;
  • удобная установка на сайт;
  • личный кабинет с подробной статистикой, регулярные отчеты и круглосуточная поддержка специалистов;
  • Advark – абсолютно бесплатный инструмент.

Об Advark

Advark – SSP-платформа для управления видеорекламой и 100% покрытия инвентаря на сайте. «Умная» технология ротации позволяет максимизировать прибыль за счет поддержки всех устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов и т.д.), всех форматов видеорекламы (pre-roll, in banner video, all-roll и т.д.) и возможности монетизировать трафик со всего мира (охват пользователей из России, стран СНГ, Европы, США и т.д.).

О компании Pulter

Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать