Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления видеорекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему нужно уволить рекламного менеджера, или что такое SSP

627 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Объясняем, что такое SSP-платформа вообще, зачем и кому она нужна и каких сотрудников этот механизм способен заменить.

SSP (Supply-/Sell-Side Platform) — технологическая платформа для паблишеров, через которую сайты продают свои рекламные площади (инвентарь). Основным механизмом работы SSP является RTB-аукцион, хотя многие работают и с прямыми продажами. Аукцион рекламы в реальном времени (Real Time Building) лучше подходит для основной цели SSP — продать места под рекламный видеоролик с максимальной выгодой. Аукцион запускается в тот момент, когда пользователь начинает смотреть видео, чтобы перейти на сайт — длится он всего 100 миллисекунд.

SSP работает в связке с DSP (Demand-Side Platforms) — платформой по управлению спросом. SSP со стороны паблишера обращается к DSP, работающей на стороне рекламодателя, запрашивая требования к аудитории и ставки рекламодателей, а в ответ объявляет победителя торгов и публикует рекламный ролик. При этом SSP — не бездумный механизм: издатель всегда может задать ограничения и не пускать на свой портал нелюбимые бренды или категории продуктов, не отдавать рекламные места под дешевые баннеры, даже если на аукционе не нашлось большей цены.

n_551cf32d6e605.jpg

По данным AdOpsinsider.com

SSP создан для того, чтобы монетизировать инвентарь, который не удалось продать напрямую менеджерам сайта, и управлять рекламными площадями сайта в автоматическом режиме. Не каждый сайт может себе позволить иметь рекламный отдел, а некоторые просто не видят в этом необходимости. С появлением механизма RTB Sell-Side Platform превратились из оптимизаторов доходов в полноценные рекламные службы, которые обеспечивают 100% покрытие трафика — таковой является и проект Advark. При грамотной работе с SSP-платформой прямые продажи становятся не только менее эффективны — очень часто на RTB-аукционе лот стоит дороже, чем при прямой продаже рекламодателю.

SSP-платформы, изначально придуманные для облегчения монетизации порталов, в последнее время все больше привлекают внимание рекламодателей: платформы проводят точный детальный анализ трафика и отлично фильтруют аудиторию. Поэтому часто рекламодатели не видят смысла функционировать на рекламной бирже и стараются работать напрямую с платформами. В 2011 году корпорация Google приобрела SSP-платформу Admeld и с этого момента рекламные биржи начали интеграцию в SSP-платформы. Поэтому Advark не только работает с паблишерами, но и самостоятельно представляет интересы прямых рекламодателей.

Преимущества SSP-платформы Advark:

  • 100% покрытие десктопного и мобильного видеоконтента на сайте;
  • крупнейшие рекламные сети и прямые рекламодатели;
  • монетизация видеоконтента в плеере и на странице сайта;
  • покрытие зарубежного трафика за счет работы с иностранными сетями;
  • собственная рекламная биржа;
  • удобная установка на сайт;
  • личный кабинет с подробной статистикой, регулярные отчеты и круглосуточная поддержка специалистов;
  • Advark – абсолютно бесплатный инструмент.

Об Advark

Advark – SSP-платформа для управления видеорекламой и 100% покрытия инвентаря на сайте. «Умная» технология ротации позволяет максимизировать прибыль за счет поддержки всех устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов и т.д.), всех форматов видеорекламы (pre-roll, in banner video, all-roll и т.д.) и возможности монетизировать трафик со всего мира (охват пользователей из России, стран СНГ, Европы, США и т.д.).

О компании Pulter

Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать