12 Октября 2021 Adves 452 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что даёт удаление подсказок о бренде или его первом лице Поисковые подсказки формируются автоматически. Их задача — облегчить жизнь пользователю и предложить ему наиболее популярные запросы. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Как можно повлиять на правильное формирование подсказок о бренде? Для этого нужно:грамотное SEO-продвижение сайта компании;создание положительных инфоповодов PR-службой;регулярное размещение положительных публикаций;ответы на негативные отзывы от лица брендов;присутствие бренда и поддержка клиента в соцсетях.Формирование правильных подсказок в Google и Яндексе требует комплексной стратегии по созданию онлайн-репутации. Отслеживание поисковой выдачи и её корректирование — банальная гигиена, без которой обеспечить чистоту онлайн-репутации невозможно. Каждый негативный отзыв влияет на поисковую выдачу и всплывающие подсказки. Более того, когда в подсказке появляется сайт или название компании, это повышает доверие клиентов. Что даёт удаление негатива и добавление положительной подсказки о компанииУдаление негативных подсказок о бренде позитивно сказывается на конверсии, лидах и других параметрах сайта. Смотрите подробнее в примерах аналитики. Все примеры анонимные, так как мы очень щепетильно относимся к NDA и вопросам конфиденциальности.Увеличивает посещаемость, снижает отказы:Увеличивает длительность посещения и время просмотра страницы:Увеличивает число конверсий, в том числе из соцсетей:Как проверить, какие подсказки всплывают о вашей компанииНачните вводить в поисковике название компании и посмотрите, какие именно подсказки он предлагает. Но учтите, что для разных пользователей подсказки могут отличаться. Поисковые алгоритмы ориентируются на множество факторов, например не только на популярность запроса, но ещё и на геолокацию и историю поиска пользователя.Второй метод — ввести название бренда в сервисе Яндекс.Wordstat и посмотреть, какие запросы будут наиболее популярными. Все эти запросы потенциально могут оказаться в подсказках. Например, Яндекс корректирует подсказки ежедневно.Чтобы избежать негатива, постарайтесь создавать больше ссылок с нейтральной информацией о компании: страница в Википедии, информация о компании на бизнес-порталах, страницы в соцсетях, полезный контент в блогах и так далее. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0