Главное Авторские колонки Вакансии Образование
535 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как частному лицу защитить свою репутацию в интернете

Привет! Меня зовут Александр Веретенников, и я руководитель отдела продаж компании ADVES. Я расскажу, как защитить свою репутацию в сети и почему это важно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кому нужна защита репутации?

В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.

Неважно, какая у вас специальность: врач, юрист, мастер маникюра, косметолог, строитель или дизайнер. От вашего личного бренда будет зависеть, обратятся ли к вам клиенты. Согласно исследованию Moz, онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. Но все чаще перед тем, как обратиться за медицинской услугой или записаться на стрижку, каждый сначала мониторит отзывы. Люди стараются проверить клинику или салон, а также конкретного стилиста или доктора. Согласно исследованиям Local Consumer Review Survey 2020, 93% людей ищут информацию о других людях, брендах и компаниях в интернете.

К сожалению, даже добросовестная работа и высокий профессионализм не гарантируют, что вашей репутации ничего не угрожает. Недовольные клиенты найдутся даже у самого лучшего специалиста, а вероятность того, что клиент оставит негативный отзыв высока. Согласно опросу ReviewTrackers потребители на 21% чаще оставляют негативные отзывы, чем положительные. А довольный клиент в большинстве случаев не напишет ничего. Кроме того, конкуренты порой используют методы недобросовестной конкуренции. Например, оставляют фейковые отрицательные комментарии и порочат репутацию противной стороны.

Как защитить свою репутацию?

Следить за своей онлайн-репутацией так же важно, как убирать рабочее место или следить за личной гигиеной. Если этого не делать, то вы рискуете получить негативную поисковую выдачу о себе, заполненную отрицательными статьями и комментариями.

Что входит в гигиену репутации:

— аудит — важно проводить аудит в обеих поисковых системах — и Яндексе, и Google, а также в социальных сетях;

— своевременный мониторинг публикаций в топ поисковой выдачи;

— удаление или понижение негатива в поисковой выдаче;

— продвижение нейтральных и положительных публикаций в поисковой выдаче;

-юридическое удаление незаконных и недостоверных публикаций.

Радикально изменить положение дел возможно, если действовать в комплексе. Первые результаты можно увидеть уже через месяц, а добиться полного преображения поисковой выдачи уже через полгода.

Добиться таких результатов помогут слаженные действия команды SERM-специалистов, в которую входят:

— опытные SEO-специалисты, которые понимают алгоритмы поисковых систем и умеют с ними работать и влиять на поисковую выдачу;

— опытные PR- специалисты, которые умеют формировать положительную информационную повестку и правильно создавать «информационный шум»;

— диджитал-юристы, которые умеют удалять незаконные публикации правовым путем;

— маркетологи и SMM-специалисты, способные грамотно работать с фидбеком клиентов и формировать о вас правильную информацию.

Такая команда собрана в SERM-агентстве ADVES. Мы быстро и эффективно обезвредим негатив и сформируем для вас правильную поисковую выдачу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.