Кейс Яндекс Директ: Юридические услуги
Приветствую!
К нам обратилась отличная кампания, занимающаяся юридическими услугами, за настройкой контекстной рекламы как Яндекс Директ, так и Google AdWords.
Цифры до старта.
600 000 рублей - Бюджет на рекламу.
Из них 500 000 На Яндекс Директ и 100 000 на Google AdWords.
Планируемая цена заявки: 1800 рублей.
Тематики: Регистрация ООО, Ликвидация ООО, Смена юридических адресов, Внесения изменений в ООО.
Приоритетной тематикой была выбрана Регистрации ООО.
Перед Стартом.
По каждой из тематик была составлена карта мыслей с последующем сбором с ее помощью семантического ядра, все запросы с низкой частотностью были сгруппированы для предотвращения статуса мало показов в Яндекс Директе.
Карта Мыслей
После группировки запросов были тщательно прописаны объявления под каждую группу, без использования шаблонов таким образом на старте кампаний был получен отличный CTR объявлений на поискеБыли созданы отдельные кампании ретаргетинга и ремаркетинга по каждой из тематик как в AdWords так и в Директе.
Созданы Кампании в РСЯ и КМС.
Старт рекламы.
При запуске удалось определить, что оптимальным расходом на день было 20 000 – 30 000 рублей.
При сильных ограничениях дневного бюджета начинался рост цены заявок.
В следствии этого был выставлен стандартный показ объявлений с дальнейшей корректировкой ставок по часам.
Посмотреть все кейсы агентства EDISON
Было выявлено, что одной из лучших продающих добавок оказалась приставка «Под Ключ»
В связи с этим были переработаны объявления.
Итоги месяца:
Первый месяц Googla Analytics
После первого месяца были выявлены основные моменты:
1. Показатели конверсии при попадании в гарантию сразу ухудшали статистку за день.
2. Показ рекламы в выходные дни приносил слишком дорогие Конверсии.
Была проведена понижающая корректировка.
Конверсии в выходные дни
3. По демографии было выявлено что конверсию приносила аудитория от 25-44 лет.
Корректировка по возрасту
Были внесены корректировки по возрасту.
Сравнение первого и третьего месяца
Изменения в тематиках:
В сентябре было решено сменить тематики в пользу более выгодных.
Выявлено: 1. Дешевые тематики таких как выход участника из ООО, внесение изменений, давали небольшую прибыль. Было решено перенаправить средства в ликвидацию ООО и регистрацию ООО. Так как тематики дорогие было принято решение о сохранении цены за обращение, при том же количестве обращений.
Для сохранения стоимости заявок было решено перераспределить бюджет в сторону AdWords, так как там более дешевые заявки.
Сравнение Сентября и Октября
По итогу мы имеем тоже количество заявок как при старте с небольшим удорожанием, но с более выгодной отдачей.
Дальнейшее развитие кампании уже намечено, и будет направлено на расширение в сторону гражданского права.
Посмотреть все кейсы агентства EDISON
В заключении могу сказать, что в тематиках юридических услуг, требуется четко понимать в какую сторону следует развивать кампанию, в след за этим реклама в контексте может быть отличным помощником в этом.