Почему важны ресайзы рекламных баннеров в социальных сетях?
Приветствую!
В этой статье я хочу рассказать, почему нужно учитывать резайры (изменение размера) изображений в соц. сетях.
Рекомендованные размеры рекламных баннеров социальных сетей важно учитывать, потому что картинки меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего размера могут «сжиматься» и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале, особенно это будет видно на тексте. Если пропорции картинки будут отличаться от рекомендованных, то возможно большая часть изображения будет обрезана, и вы потеряете часть нужной информации.
Статуя Родина Мать для ВК.jpg
Перед тем как вы начинаете продумывать рекламную кампанию, вам нужно знать размеры всех креативов, которые будут использоваться в соц. Сетях.
При написании технического задания дизайнеру, нужно обязательно указать все размеры баннеров, которые могут потребоваться.Также можно конечно использовать Photoshop или онлайн сервисы, которые сделают картинку правильного размера.
Размеры изображений Вконтакте
Ниже описаны основные форматы рекламы ВКонтакте, работающие с использованием рекламных баннеров.
1. Изображение и текст (формат 145х85 рх, заголовок в 33 символа и описание в 70).
2. Большое изображение (формат 145х165 рх, текст 33 символа).
3. Продвижение сообществ (формат 145х145 рх, название сообщества).
4. Специальный формат продвижения сообществ (256х256 рх, название сообщества)
Если вы не будите при учитывать эти размеры, то баннер который у вас будет подготовлен, может быть обрезан очень сильно.
Редактирование изображения в ВК.jpg
Первые три формата, показываются пользователям не в ленте, а с левой стороны пользовательского интерфейса ВКонтакте.
Маленький размер этих форматов несколько ограничивает возможности текстового и графического оформления.
При создании рекламной записи с кнопкой либо при размещении в посте ссылки или лидогенерации и загрузке сниппета
1. Изображение нужно загружать 537х240 рх.
На таких изображениях необходимо размещать краткую информацию о рекламируемом продукте и призывы к действию.
У Facebook основные форматы изображения два:
1. Объявление изображение - 1200х628 рх
2. Реклама с несколькими изображениями в кольцевой галерее - 1080х1080 рх
Форматы отображается во всех местах размещения рекламы Facebook. На первый взгляд, всё просто, но это не так: чтобы баннер в Facebook показывался и охватывал максимум аудитории, недостаточно просто сделать картинку подходящего формата. Максимальный охват рекламы обеспечат только те изображения, которые содержат не более 20% текста.
При создании баннеров для Instagram с текстом и общим оформлением такая же ситуация, как и в Facebook, нужно обязательно учитывать сколько текста находится на картинке, также изображение, может содержать не более 20%.
Для объявлений в ленте и кольцевой галерее оптимальный размер изображений – 1080х1080 рх, минимально допустимые формат картинок: квадратная – 600х600 рх. Меньший размер изображения не загрузиться. Как обычно изображение можно обрезать, но вы можете потерять часть важной информации.
Обрезать изображение для Insta.jpg
Квадратная форма наиболее приемлема для этой социальной сети. На баннере рекомендуется размещать кнопки с призывом к действию, например, «Узнать больше», «Зарегистрироваться», «Попробовать сейчас». Этот элемент увеличивает кликабельность объявления в Instagram.