редакции
Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов
1. Задача, цели и гипотезы
Любой предприниматель хотя бы раз задумывался о продвижении своего продукта через блогеров, но не каждый был готов ко всем этапам кампании — начиная от поиска инфлюенсеров и заканчивая подачей отчетности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).
Производитель снэк-тарелок Supertub поставил перед нами не самую простую задачу. Продукт еще не был знаком аудитории, и было непонятно, как
потенциальные покупатели отреагируют на такую необычную посуду.

Снэк-тарелки только готовились выйти на WB, и нам важно было рассказать о них потенциальным покупателям и замотивировать их оформить заказ на старте продаж.
Вводные от клиента:
— Показать применение продукта с помощью видео, потому что это новый продукт, которого ранее не было на рынке, и аудитория может не знать, как его использовать.
— Показать УТП продукта и преимущества по сравнению с конкурентами.
— Сделать акцент на ярком дизайне, аниме-тематике, удобстве и универсальности (это многоразовая посуда, подходит для горячего и холодного).
Цели:
— повышение узнаваемости (охват)
— переходы на WB
Наши гипотезы по блогерам:
— мамы, чьим рекомендациям доверяют при покупке аксессуаров на праздник для своих детей
— блогеры с молодой ЦА, которые привлекут «своих»
Приоритетные площадки:
— ВКонтакте — клипы помогают увеличивать узнаваемость за счет высокого охвата и возможности попасть в рекомендации
— Telegram — в первую очередь публикации там могут дать быстрый результат и конверсию в переходы в краткие сроки, что важно при выходе на WB
2. Наше решение и реализация
Из 20 подобранных инфлюенсеров мы остановились на двух аккаунтах под наш бюджет: — Блогер и по совместительству мама двух дочек Татьяна Бородина, которая ведёт телеграм-канал https://t.me/borodina_blog — Food-блогер Юлия Сурикова и ее блог во «ВКонтакте» https://vk.com/weatherwasawesome Главными критериями для нас были: — активность и вовлеченность аудитории — соотношение цены и количества просмотров — органичность рекламы нашего продукта на странице блогера — соответствие подписчиков ЦА клиента При работе с блогерами нужно понимать: первые рекламные интеграции могут не быть 100%-м попаданием, и важен этап тестирования. Поэтому надо строить разные гипотезы и проверять их в действии, основываясь на вводных данных, целях кампании, а также опыте и насмотренности. Нам хотелось получить контент, который: 1. Будет повышать знание о продукте, покажет его использование 2. Нативно впишется в аккаунт блогера, вызовет доверие и желание протестировать 3. Будет близок аудитории и передаст очевидную пользу от покупки 4. Получит вирусный потенциал, чтобы добиться максимального охвата Так, для семейного лайфстайл-блогера в Телеграм https://t.me/borodina_blog мы выбрали формат видеообзора с участием детей и живыми эмоциями. А в аккаунте фуд-блогера во «ВКонтакте» https://vk.com/weatherwasawesome мы сделали акцент на аниме-тематике, и у нас получился тематический атмосферный обзор с рецептами закусок. Публикации вышли, и спустя месяц мы получили промежуточный результат: клип у фуд-блогера «ВКонтакте» попал в рекомендации и на данный момент набрал уже 928 394 просмотра: А публикация у Telegram-блогера собрала 2 687 переходов. Пик был зафиксирован в первые 2-3 дня после выхода публикации. Таким образом, общие результаты по проекту составили: Помимо этого, мы получили положительный отклик от аудитории блогеров. Мы помогли нашему клиенту в запуске его продукции на WB и первом касании с аудиторией. Даже при небольшом бюджете получили результат в 960 000 и более просмотров и выработали рабочую стратегию сотрудничества бренда с блогерами в будущем. А также еще раз убедились, что в рамках одной РК важно тестировать разных блогеров в разных соцсетях — это помогает быстрее найти тот самый путь продвижения, который принесет результат. Помните, что работать с инфлюенсерами продуктивно можно даже в новых реалиях, а если нужна помощь — приходите в коммуникационное агентство «ЕстьИдея»:)






3. Результаты сотрудничества



4. Выводы