Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
422 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов

Сотрудничество с блогерами в 2025-м – задача, как говорится, со звездочкой (и маркировкой). Но мы в “ЕстьИдее” знаем, как работать с инфлюенсерами даже в самых экстремальных условиях! Делимся с вами кейсом, который показывает, что результат можно получить даже в новых реалиях и с очень ограниченным бюджетом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Задача, цели и гипотезы

Любой предприниматель хотя бы раз задумывался о продвижении своего продукта через блогеров, но не каждый был готов ко всем этапам кампании — начиная от поиска инфлюенсеров и заканчивая подачей отчетности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

Производитель снэк-тарелок Supertub поставил перед нами не самую простую задачу. Продукт еще не был знаком аудитории, и было непонятно, как

потенциальные покупатели отреагируют на такую необычную посуду.


Снэк-тарелки только готовились выйти на WB, и нам важно было рассказать о них потенциальным покупателям и замотивировать их оформить заказ на старте продаж.

Вводные от клиента:

— Показать применение продукта с помощью видео, потому что это новый продукт, которого ранее не было на рынке, и аудитория может не знать, как его использовать.

— Показать УТП продукта и преимущества по сравнению с конкурентами.

— Сделать акцент на ярком дизайне, аниме-тематике, удобстве и универсальности (это многоразовая посуда, подходит для горячего и холодного).

Цели:

— повышение узнаваемости (охват)

— переходы на WB

Наши гипотезы по блогерам:

— мамы, чьим рекомендациям доверяют при покупке аксессуаров на праздник для своих детей

— блогеры с молодой ЦА, которые привлекут «своих»

Приоритетные площадки:

— ВКонтакте — клипы помогают увеличивать узнаваемость за счет высокого охвата и возможности попасть в рекомендации

— Telegram — в первую очередь публикации там могут дать быстрый результат и конверсию в переходы в краткие сроки, что важно при выходе на WB

2. Наше решение и реализация

Из 20 подобранных инфлюенсеров мы остановились на двух аккаунтах под наш бюджет:



— Блогер и по совместительству мама двух дочек Татьяна Бородина, которая ведёт телеграм-канал https://t.me/borodina_blog

— Food-блогер Юлия Сурикова и ее блог во «ВКонтакте» https://vk.com/weatherwasawesome

Главными критериями для нас были:

— активность и вовлеченность аудитории

— соотношение цены и количества просмотров

— органичность рекламы нашего продукта на странице блогера

— соответствие подписчиков ЦА клиента

При работе с блогерами нужно понимать: первые рекламные интеграции могут не быть 100%-м попаданием, и важен этап тестирования. Поэтому надо строить разные гипотезы и проверять их в действии, основываясь на вводных данных, целях кампании, а также опыте и насмотренности.

Нам хотелось получить контент, который:

1. Будет повышать знание о продукте, покажет его использование

2. Нативно впишется в аккаунт блогера, вызовет доверие и желание протестировать

3. Будет близок аудитории и передаст очевидную пользу от покупки

4. Получит вирусный потенциал, чтобы добиться максимального охвата




Так, для семейного лайфстайл-блогера в Телеграм https://t.me/borodina_blog мы выбрали формат видеообзора с участием детей и живыми эмоциями.


А в аккаунте фуд-блогера во «ВКонтакте» https://vk.com/weatherwasawesome мы сделали акцент на аниме-тематике, и у нас получился тематический атмосферный обзор с рецептами закусок.

3. Результаты сотрудничества

Публикации вышли, и спустя месяц мы получили промежуточный результат: клип у фуд-блогера «ВКонтакте» попал в рекомендации и на данный момент набрал уже 928 394 просмотра:


А публикация у Telegram-блогера собрала 2 687 переходов. Пик был зафиксирован в первые 2-3 дня после выхода публикации.


Таким образом, общие результаты по проекту составили:

  1. 960 000+ просмотров клипа и поста
  2. 13 000+ единиц активности (лайки, комментарии и репосты)
  3. 2886 переходов на маркетплейс
  4. 0,17 руб. стоимость просмотра

Помимо этого, мы получили положительный отклик от аудитории блогеров.


4. Выводы

Мы помогли нашему клиенту в запуске его продукции на WB и первом касании с аудиторией. Даже при небольшом бюджете получили результат в 960 000 и более просмотров и выработали рабочую стратегию сотрудничества бренда с блогерами в будущем.

А также еще раз убедились, что в рамках одной РК важно тестировать разных блогеров в разных соцсетях — это помогает быстрее найти тот самый путь продвижения, который принесет результат.

Помните, что работать с инфлюенсерами продуктивно можно даже в новых реалиях, а если нужна помощь — приходите в коммуникационное агентство «ЕстьИдея»:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.