Как получить целевой лид дешевле 4 тыс.руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке через Telegram Ads
В декабре 2023 г. к нам обратился застройщик Element Development с задачей продвижения комплекса апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке «Берег Курортный».
Задача
Увеличить узнавание бренда среди жителей Санкт-Петербурга и Сестрорецка, собрав базу потенциальных покупателей.
Решение
Для увеличения охватов рекламной кампании было предложено использовать Telegram параллельно с ключевыми perform-инструментами: контекстом и таргетингом.
Почему выбрали именно Telegram Ads?
После летнего обновления Telegram стал еще более привлекателен для привлечения дополнительного трафика в недвижимости бизнес-класса. Согласно исследованию tgstat.ru, именно на этой площадке сосредоточен достаточный процент платежеспособной аудитории.
Немного цифр из исследования:
- более 40% населения пользуются Telegram ежедневно;
- основная аудитория — люди старше 25 лет;
- 34% пользователей зарабатывают от 61 до 150 тыс. в месяц;
- большинство пользователей — жители Москвы и Петербурга (31,3% и 12,6% соответственно);
- большинство пользователей работают в сфере IT и интернета, маркетинга и PR, производства.
Реализация
Период размещения: декабрь 2023 — январь 2024
- За основу мы взяли июльское обновление Telegram, которое позволяет настроить таргет по городам и интересам пользователей.
- В качестве гео таргетинга выбрали Санкт-Петербург, так как объект находится в одном — в Курортном районе города.
- Основной упор мы сделали на тестировании связки гео, интереса к недвижимости в пересечении с другими интересами. Дополнительную категорию интересов выбирали исходя из предполагаемого портрета ЦА: бизнес, финансы и инвестиции.
- Вели рекламу на одностраничный лендинг, который уже ранее был проверен контекстной рекламой и давал достаточно информации об объекте, закрывая ее первичный интерес.
- По пожеланию клиента разнообразили тексты с акциями клиента эмодзи, недавняя «фишка» TG Ads позволяла это сделать.