Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
895 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чьи соцсети круче: Бургер Кинг vs Макдоналдс

У крупных игроков всегда есть, чему поучиться. Давайте разберем ведение соцсетей двух бургерных брендов и поймем, в чем особенность каждого.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фирменный стиль

Бургер Кинг. Старается использовать яркие цвета и громкие заголовки. Часто акции и спецпредложения оформляются максимально просто, с особым акцентом на цене или с обыгрыванием популярных мемов.




Макдональдс. Его фирменные цвета — красный и желтый, однако оформление спокойное, не кричащее. Акции и спецпредложения часто оформляются с фоновыми фотографиями, используются образы животных и анимированной еды.




Tone of voice

Бургер Кинг. Дерзость, мемы, провокации. Бургер Кинг часто ходит по краю, шутит на грани и старается вызвать реакцию аудитории. Бренд всеми силами хочет вызвать смех, злость и пробить баннерную слепоту.




Макдональдс. Сдержанность и социальная активность. Посты выверены и дружелюбны. Бренд создал Фонд Дома Роналда Макдоналда и занимается благотворительностью, о чем регулярно появляются отчеты. Это располагает аудиторию.




Фишки

Бургер Кинг. Синтез рубрик. Бренд часто интегрирует мемы в акции или акции — в игры на вовлечение.




Макдональдс. Использует много гифок и видео в играх. Часто практикует посты с прямыми вопросами к аудитории без дополнительного интерактива.




Общение с пользователями

Бургер Кинг. Бренд старается быть вежливым и сдержанным в ответах на жалобы, однако в остальном оставляет комментарии в стиле неформального общения: шутит над аудиторией и прикрепляет мемы.




Макдональдс. Не позволяет себе шутки в сторону комментаторов, использует много смайлов и старается соблюдать дружелюбный стиль.




Выводы

Бургер Кинг старается быть в тренде, вызывать яркую реакцию и использовать актуальный острый юмор. Провокация точно привлечет внимание, но еще она может вызвать негатив, что случалось с брендом не один раз.

Макдональдс позиционирует себя как социально ориентированный бренд: сдержан в юморе, соблюдает дружелюбный тон и публикует благотворительные отчеты. Эта стратегия надежна, но завируситься и собрать реакций с ней будет сложнее.

Какой путь выбрали бы вы?

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.