Главное Свежее Вакансии   Проекты
68 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как добавить в текст эмоций?

Что делать, если заказчик просит писать «поживее»? И что такое «живой текст»? Подготовили краткую выжимку из материала Digital Broccoli, где мы делились своими секретами.

• Эмоциональный текст — это стиль, особый tone of voice и содержание. Например, если копирайтер пишет для строителей, ему следует изучить форумы и сообщества. Там он узнает жаргонизмы и локальные шутки. Если получится интегрировать эти нюансы в текст, он станет более эмоциональным.

• Если клиент просит добавить эмоций, нужно понять, зачем ему это. Текст должен решать проблему. Например, для служебного письма или FAQ лишние эмоции ни к чему. Не бойтесь сказать об этом заказчику.

• Чтобы сделать текст ярче, используйте динамичные слова. Иногда замена слова «пошел» на «помчался» кардинально меняет образ в голове читателя. Также поможет сленг целевой аудитории. Так вы будете говорить с людьми на одном языке, что вызывает доверие.

Статью целиком можно почитать на сайте.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.