Что должно быть в презентации для клиента?
• Цели и задачи. Коротко и ясно, основываясь на брифе клиента. Например, «Увеличить число целевых обращений в 2 раза».
• KPI. Каких показателей планируете достичь? Перечислите метрики и значения, например, «200 уникальных целевых обращений в месяц».
• Технические характеристики. Какую нагрузку будет выдерживать сервер сайта и сколько на нем будет страниц? Как будут выглядеть рекламные баннеры или посты в сообществе? Клиент не должен догадываться об этом сам.
• Смета. Расскажите, какие работы будут проводиться и сколько они стоят.
Но даже это неполный список. Задавайте вопросы в комментариях или в личные сообщения — мы всегда готовы помочь!
Агентство интернет-маркетинга AGM Group