Главное Свежее Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медийная реклама vs контекстная

Чем отличается медийная реклама от контекстной? Давайте сравним и выясним, под какие задачи они подходят.

Есть инструменты, чтобы сформировать спрос, а есть инструменты для его проработки:

Контекстная реклама

— Работает с уже сформированным спросом пользователя на продукт, услугу или компанию.

— Ближе всего к человеку во время принятия решения. Пользователь вводит поисковой запрос на интересующую тематику и выбирает продавца.

— В основе контекстной рекламы лежит аукцион между рекламодателями. Они конкурируют между собой не только по размеру ставок, но и по CTR (кликабельности) и по качеству своих объявлений.

Медийная реклама

— Формирует спрос. Пользователь либо вообще не знает о товаре или услуге, либо не достаточно информирован о его характеристиках. Медийная реклама помогает узнать о продукте или сообщает о его преимуществах.

— При медийном размещении выбираются аффинитивные сайты, представляющие максимальный охват аудитории.

— Модель оплаты чаще всего либо за 1000 показов, либо статичная — покупка рекламного места за период размещения. При оценке размещения учитываются такие показатели как охват, частота, узнаваемость или CTR (зависит от целей рекламной кампании).

Контекстная и медийная реклама — довольно разные инструменты, но если правильно поставить задачу перед рекламной кампанией, то результативность будет высокая в обоих случаях. Важно знать, какой нужен результат. Мы поможем определиться с постановкой цели — обращайтесь за консультацией!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.