Кейс AGM Group: Как поднять «Карму» в Дзене на 55%

Строительным компаниям в Дзене комфортно — разные варианты материалов, можно поэкспериментировать с юзеркейсами (отзывы) или разъяснить ипотечные программы, а также обсудить рост цен на стройматериалы. Рассказываем о нашем опыте.
Больше — значит лучше
В начале лета 2021 в агентство обратилась строительная компания, которая уже более 15 лет проектирует и строит загородные дома из бруса. До этого они уже вели канал на Яндекс.Дзене и обращались к партнерам платформы за продвижением. Однако результатов это не принесло.
Основная цель, которую преследовала компания, — повышение узнаваемости бренда. За это отвечает «Карма» — метрика Дзена, которая помогает авторам анализировать успех своего канала на платформе.
Работая в тестовом режиме в июле мы получили:
— 4 350 место из 90 000 каналов схожей тематики;
— 56,6 органических дочитываний на статью;
— 0 комментариев под статьями;
— 1,6 лайка в среднем на одну статью.
Проанализировав РК, нами была выдвинута гипотеза о прямой зависимости количества и периодичности материалов на канале с ростом аудитории. Поэтому мы предложили увеличить количество статей с 4-х до 10. Поменяли в августе и цели — теперь статьи были направлены на увеличение вовлеченности, а не на переходы на сайт, как было в июле. Контент был разработан для побуждения аудитории к диалогу.
Гипотеза была подтверждена: при аналогичном рекламном бюджете, периодичность напрямую показала свою эффективность в привлечении аудитории на канал Выходя с итоговыми показателями, мы определенно можем гордиться: Разбирая кейс, мы пришли к выводу формулы успеха на платформе. Во-первых, разработка показателей в Яндекс.Дзене должна вестись не на общую РК, а на каждую статью по отдельности. Во-вторых, главное в Дзене — контент. Именно он должен быть проработан и подготовлен тщательно и заставлять читателя дочитать лонгрид. 1. Соблюдать периодичность. Нельзя просто так взять и опубликовать 2-3 статьи сегодня, а следующие только через 2 недели. Простаивание канала более 7 дней понижает эффективность РК. 2. Нельзя пустить РК на самотек. Обязательно отслеживать все показатели и вовремя снимать публикации с невыгодными. Также важно следить за дневным лимитом на статью. 3. Говоря о показателях. Статьи с CTR ниже 1,5% и 30% дочитывания отключать необходимо сразу. Лучше переписать, подобрать другие заголовки и обложки. 4. Модерация канала и побуждение к дискуссии. Здесь вопрос контента, открытых вопросов и коммуникации с читателями. В конце концов, многим хочется обсудить как выросли цены на строительные материалы и почему.
Выводы
Рекомендации для желающих «словить» Дзен: