В связи с этим мы и предположили о влиянии Дзена на число заявок. Также обратили внимание, что на канале клиента не проводились обновления статей (некоторые по нескольку месяцев). Это было учтено во время запуска и статьи обновлялись ежемесячно.
Также, запуская РК, мы следовали еще нескольким правилам проработки статей, чтобы публикуемые на канале застройщика и запускаемые в рекламу материалы показывали свою эффективность:
Проработка заголовков: отображение болей аудитории и подготовка сразу от 5 заголовков, чтобы алгоритм Дзена подобрал самый удачный вариант. Проработка обложек: также как и с заголовками, подбираем сразу несколько вариантов для оптимизации РК. Сама статья должна быть простой, понятной, но в то же время содержать глубокое раскрытие темы, быть структурированной и логически собранной — человек на себе должен ощутить то, о чем мы пишем. Итак:
— регулярное обновление статей,
— заголовки и обложки,
— простая, понятная и структурированная статья.
Какие результаты мы получили Условно назовем 2 объекта застройщика по номерам. По заявкам за 2 месяца:
— объект 1: 9 заявок (4 целевые) в октябре, 10 заявок (6 целевых) в ноябре;
— объект 2: 3 заявки в октябре (0 целевых), 6 заявок (3 целевые) в ноябре.
Снизилась и стоимость заявки в ноябре (по сравнению с октябрем):
— по объекту 1 на 14,5%;
— по объекту 2 на 39%.
Выводы и рекомендации Да, Дзен не перфоманс-инструмент. Однако важно понимать, что хорошо написанная статья, регулярное отслеживание рекламных показателей и своевременные корректировки (обновление контента) способны приносить заявки. Это показал анализ конверсии (рис. выше).
Также учитывайте, что важную роль играют заголовки и обложки. Чтобы подобрать лучшую комбинацию, не бойтесь писать несколько заголовков сразу и загружать разные варианты обложек.
Краткий чек-лист по стратегии продвижения Яндекс.Дзен По собственному опыту дадим небольшой чек-лист по рекламным кампаниям в Дзене:
По рекомендации Яндекс Дзена, во время запуска статьи ставим максимальную стоимость дочитывания рассчитанной по медиаплану (в нашем случае — 27 рублей без НДС). Статья охватывает большое количество качественной аудитории за меньший срок и набирает свои первые показатели (благодаря первому пункту). Через 24 часа можно начинать делать выводы об успешности захода статьи. Когда статья наберет свои первые показатели, снижаем среднюю стоимость дочитывания (в нашем случае — 11 рублей без НДС), и статья в дальнейшем продолжает успешно крутиться.