Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Небольшой пресс-релиз о новом функционале AIDLY.
Пару слов для тех кто не в теме. AIDLY — система учета обращений от внутренних сотрудников организации с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, многоканальными оповещениями, возможностью подключения аутсорсинговых организаций, визуальными дашбордами и отчетами для организации эффективной работы службы поддержки организации любого размера. Сервис предоставляется бесплатно небольшим командам и активно развивается с 2022 года.
В феврале 2023 вышло очередное обновление портала которое включает:
Офисы
График работы
Приоритет заявки
История изменения заявки
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Офисы
При регистрации на портале система предлагает создать первый офис и установить его часы работы. Если в организации несколько офисов, администратор может создать второй, третий, ... в консоли администрирования. В карточке каждого пользователя указывается офис в котором он работает. Также сотрудник может самостоятельно менять свой офис. Введение офисов очень помогает средним и крупным организациям у которых несколько территориально распределенных офисов. Во-первых, автоматическая маршрутизация заявок будет стараться назначить исполнителя в том офисе из которого поступила заявка. Во-вторых, в любой заявке теперь можно посмотреть местонахождение инициатора и не уточнять эту информацию по телефону. В-третьих, ввод офисов позволит строить отчеты в разрезе по офисам и определять ИТ-активы для каждого офиса.