Блог команды
Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем.
В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему.
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk.
Предлагаем Вашему вниманию обзор современной системы учета обращений сотрудников Service Desk AIDLY. Из видео Вы узнаете как создать рабочее пространство на портале и выполнить базовую настройку для быстрой организации службы поддержки сотрудников.
Давайте рассмотрим как быстро организовать учет обращений сотрудников своими руками без дорогостоящих внедрений, технических заданий и привлечения аналитиков и программистов, закупки серверного оборудования.