Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запрет на полеты с детьми: уже действует или еще нет?

Команда AirAdvisor исключительно ЗА полеты с детьми. В нашем динамичном мире путешествовать и выбирать, как это делать, имеет право абсолютно каждый. В том числе – родители маленьких детей. Все должны иметь равный доступ к авиауслугам и знать о своих правах авиапассажиров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Запрет на полеты с детьми: мнение общественности и СМИ

Дискуссия о запрете на полеты утихла последние месяцы только благодаря коронавирусу. Но до начала всемирной пандемии «детская» тема не покидала страницы популярных блогов (Quora и пр) и ток-шоу ведущих британских каналов (Today in the US, This Morning in the UK). В одной из передач группа женщин публично поддержала инициативу о полетах без детей в целях улучшения комфорта других пассажиров.

Стоит отметить, что некоторые бюджетные авиалинии, видимо чтобы не потерять клиентов, идут на поводу у таких инициативных групп. Например, IndiGo уже сделали на своих рейсах зоны free child.


Авиалиния Jetstar пошла еще. Семье с двухлетним ребенком было отказано в посадке на обратный рейс. Причина — на первоначальном рейсе из-за капризов ребенка пилотам при посадке пришлось пойти на второй круг.

В то же время такие гиганты британской авиации как British Airways и Virgin Atlantic официально выступили с поддержкой пассажиров, путешествующих с детьми.

Мы решили поинтересоваться мнением клиентов AirAdvisor о введение запрета на полеты с детьми. И вот, какие ответы получили.



Ниже мы приведем те аргументы ЗА и ПРОТИВ, которые услышали от опрашиваемых во время опроса, а также нашли в СМИ и в блогах.

Аргументы против: почему должен быть введен запрет на полеты с детьми?

Дети мешают другим пассажирам

Те, кто хоть раз во время дальних перелетов, имел удачу сидеть рядом с детьми, понимают, что постоянный плач, «пинающееся» кресло, капризы и гиперактивность чужих чад могут раздражать.


Кто-то залазит на вас сверху, малыш по соседству прошелся по вам раз десять по дороге в туалет, а прямо по проходу носится межгалактическая ракета — некоторые пассажиры не готовы с этим мириться. К примеру, такой является Джессика Болтон, заместитель главреда Mirror. Она заявила, что в свой отпуск имеет право на отдых, который как раз нарушает хаос, созданный детьми в самолете.

Детей не должны допускать в бизнес-класс

Из-за ограниченного пространства ребенку становится скучно. Как следствие, они становятся капризными и шумными. Люди же, летящие первым или бизнес классом платят за комфорт и личное пространство, которое априори должно быть защищено от вторжения пассажиров любого возраста. Это аргументы Патрика Смита, пилота и популярного блогера, который выступил за запрет летать с детьми в премиум-классе.


Родители маленьких детей игнорируют комфорт других людей

Некоторые видят проблему не в детях, а в родителях, которые несмотря на появление в их жизни ребенка не хотят менять свой прежний образ жизни. Например, об этом высказалась писательница Келли-Роуз Брэдфорд на одном из ток-шоу Великобритании. По ее мнению, родители ведут себя в такой ситуации эгоистично.

Аргументы ЗА: дети имеют такое же право летать, как и взрослые

Иногда самолет — единственный из возможных транспорт для путешествия

В некоторых ситуациях (необходимость срочной госпитализации, свадьбы, похороны, учеба и пр.) транспортировка ребенка возможна только на самолете. Особенно, когда речь идет о дальних растояниях и перелетах через океан.

У ребенка есть оплаченный билет, поэтому он полноправный пассажир

Те, кто выступают в поддержку полетов с детьми, напоминают, что младенцы и более взрослые дети имеют такое же право находиться на борту, как и взрослые, поскольку их место тоже оплачивается.


Активная блогерша и путешественница Рита отмечает, что пока у нее не было детей, она всегда боялась, что ей попадется место рядом с ребенком. Но сейчас она изменила свое мнение на этот счет и считает, что каждый ребенок имеет право летать, как и взрослый. А вот вопрос поведения ребенка на борту — уже зона ответственности его родителей.

Некоторые взрослые ведут себя хуже детей

Сторонники полетов с детьми также заявляют, что совершеннолетние могут вести себя хуже детей в самолете, нарушая порядок и правила этикета. В качестве примера можно привести те же пьяные дебоши или курение в туалете самолета.

Кричащий ребенок — это первое, что приходит на ум при мысли об «ужасных полетах». Но если сравнить — то лететь с малышом приятнее, чем с группой выпивших и хамовитых людей, из-за которых даже могут задержать рейс. Кроме того, мама и блогер Рита вспоминает из личного опыта, что шумные взрослые даже могут мешать ребенку уснуть и успокоиться.

«Хорошо помню, как летела с нашим 6-месячным сыном. Пьяный мужчина вел себя агрессивно, кричал, нецензурно выражался, в то время как малыши на борту не покидали своих мест и были спокойны. Поэтому запрет не перелеты с детьми считаю несправедливым. Как по мне, то возраст не влияет на поведение человека. Влияет воспитание.»


Путешествие на самолете для детей — это особые воспоминания, которые сохраняются на всю жизнь. Поэтому команда AirAdvisor также считает такой запрет противоправным и искренее верит в то, что авиалинии будут придерживаться политики family friendly.

А пока что мы подготовили список авиалиний, которые уже ввели определенные запреты на полеты с детьми.

Авиалинии, которые ввели запрет на полеты с детьми

Путешествовать с детьми нелегко. Особенно — рядом с чужими детьми. Поэтому некоторые авиакомпании установили, что в отдельных рядах не могут размещаться пассажиры с детьми до 12 лет (маленьким путешественникам также запрещено без особой надобности передвигаться по проходу).

К числу авиалиний, которые уже ввели такие ограничения относятся следующие:

  1. INDIGO
  2. Scoot
  3. AirAsia
  4. Malaysian Airlines

Как такового запрета на путешествия нет. Но эти авиаперевозчики создали child free zone, чем и разделили общественность на два лагеря.

А вот украинская авиакомпания МАУ ввела запрет на перелеты на своих рейсах с младенцам возрастом до 7 дней.

Когда можно летать младенцам?

В продолжение запрета МАУ на перевозку детей до 7 дней от рождения, есть смысл дать ответ на вопрос — когда можно летать младенцам.

Авиакомпании в этом случае руководтсвуются рекомендациями ВОЗ. В первые 48 часов после рождения ребенку не желательны такие перегрузки, поэтому представители авиалинии имеют право не пустить младенца на борт.


Но и тут не без исключений. Если у МАУ информация о запрете на перевоз младенцев, младше 7 дней, указана на сайте, то некоторые авиалинии не предупреждают об этом. Подготовьтесь к путешествию заранее — позвоните в колл-центр и уточните эту информацию. Кроме того, и молодой маме, и младенцу необходимо получить разрешение от врача в аэропорту. При посадке эту справку могут попросить предъявить, поэтому держите ее при себе.

А мы напоминаем, что если во время перелета с детьми ваш рейс задержали или отменили, то вы имеете право получить компенсацию от 250 до 600 евро на себя и каждого ребенка в отдельности. То же самое касается ситуаций, когда вы столкнулись с овербукингом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.