Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
923 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: чат-бот, который экономит кучу времени владельцам салона красоты

Всем привет, меня зовут Павел. Я представляю компанию “AITIKS”, которая занимается разработкой и внедрением чат-ботов для бизнеса.

Уже давно не новость, что мессенджеры становятся более популярными, чем социальные сети, а чат-боты все больше пространства занимают в жизни пользователей.

И ведь действительно, так оно и есть. У меня же вообще есть предположение, что скоро на смену call-центрам и менеджерам по продажам придут именно чат-боты.

Но сегодня делать какие-либо прогнозы не хочется, по крайней мере в этом блоге. Сегодня я вам расскажу, как чат-бот помог сэкономить одному владельцу салона красоты кучу времени и помог ей выделится среди конкурентов.

От простого к сложному.

Функционал бота заключается в создании диалога между владельцем бизнеса и клиентом с дополнительными фишками.

Что он умеет?

  1. Осуществляет онлайн-запись на услуги (заносит данные в CRM-систему)
  2. Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы)

В чем же выгода для бизнеса?

  1. Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором)
  2. Дополнительный, а иногда и единственный канал общения с клиентом
  3. Повышение лояльности
  4. Автоматизация ведения клиентской базы
  5. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество

Как выглядит переписка с чат-ботом

Как Вы могли заметить, чат-бот достаточно прост в использование в первую очередь для клиента. Запись можно сделать в любое время суток и нет необходимости в общении с оператором.

Как выглядит интерфейс мастера

b_5c7d0072a5d4f.jpgb_5c7d008020631.jpg

Здесь же мастер может:

  • Посмотреть, какой клиент сделал заказ
  • Узнать сумму сделки
  • Просмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц

Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad,MacOS,MSOutlook и Google-календарями.

Вот как выглядит интерфейс владельца (администратора)

b_5c7d017f3be04.jpg

b_5c7d01890c60d.jpg

Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведение записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне.

Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24.

В результате чего теперь владелец (администратор) может:

  • Просматривать новые сделки
  • Следить за сделками, которые сейчас в работе
  • Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному
  • Следить за основными показателями на одном экране
  • Принимать правильные решения и реагировать вовремя
  • Следить за статистикой и аналитикой компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности

Какие в итоге результаты принёс чат-бот владельцу салона красоты?

Нам была важна обратная связь от заказчика и спустя полтора месяца использования бота мы спросили, как он повлиял на бизнес в целом.

Вот такой вот комментарий мы получили:

“Во-первых, мы стали значительно больше экономить время и деньги. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день на ведение всех записей.Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора. В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.”

А где можно потестить?

Заходим на сайт чат-бота, далее жмем на кнопку “попробуй”, где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей Вы можете делать неопределенное количество.

Создавая бота мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность вести бизнес без постоянного местонахождения в салоне и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы.Будем дальше развивать проект, улучшая его, добавлять новый функционал. Будем рады фидбэку и предложениям.

Протестировать чат-бота можно тут.

Что еще планируем сделать?

  1. Подключить оплату, чтобы у пользователя была возможность оплатить интересующую его услугу в самом мессенджере
  2. Подключить другие CRM-системы
  3. Масштабировать на сеть салонов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.