Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ускорение и защита сайта
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

30+ кейсов: как скорость сайта влияет на конверсию

279 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы аккуратно собрали все кейсы, как ускорение сайта влияет на конверсию, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики - время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые - вообще без этих метрик.

Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.

b_5716093b8a9f3.jpg

1. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,4 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,76%

Источник (презентация)

b_5716093bb8376.jpg

2. Google

Что сделали: увеличили количество результатов на странице поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: на 25% поисковых запросов (показов рекламы) при увеличении задержки на 0,5 секунды

Источник (презентация)

b_5716093bef001.jpg

3. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 2% задержки уменьшали количество поисковых запросов на 2%

Источник (презентация)

b_5716093c27230.jpg

4. Bing

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страницы с поисковыми результатами

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере снижают прибыль на 1,1-1,4%

Источник (презентация)

b_5716093c5c064.jpg

5. Strangeloop

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и конверсией сайта

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере отнимают 1,6-1,9% конверсии, повышают показатель отказов на 4,6-4,7%

Источник (презентация)

b_5716093c910fe.jpg

6. Amazon

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и выручкой

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,1 секунды увеличивает выручку на 1%

Источник (презентация)

7. DoubleClick

Что сделали: удалили 1 редирект в рекламном переходе

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: снижение серверных задержек на 1,5 секунды увеличивает рекламные переходы на 12%

Источник (архив статьи)

b_5716093cc3ea2.jpg

8. Facebook

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки уменьшают просмотры страниц на 3%, 0,6 секунды уменьшения времени ответа сервера дают +8% кликов по ленте

Источник (презентация)

b_5716093ceab0d.jpg

9. Google

Что сделали: добавляли задержку на разных стадиях загрузки страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready)

Результат: 0,2 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,3%

b_5716093d2575a.jpg

10. Bing

Что сделали: сделали страницу в 5 раз "тяжелее"

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: "утяжеление" страницы в 5 раз уменьшило клики на 0,55%

Источник (презентация)

b_5716093d50c1c.jpg

11. Bing

Что сделали: ускорили появление первого результата на экране браузера

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: ускорение на 4-18% дало на 0,7% кликов больше

Источник (презентация)

b_5716093d8461c.jpg

12. Walmart.com

Что сделали: измерили скорость и конверсию сайта, комплексно ускорили сайт

Что измерялось: время от получения ответа пользователем до полной загрузки (onload-TTFB).

Результат: 1 секунда времени загрузки дает +2% конверсии

Источник (презентация)

b_5716093da9d43.jpg

13. Firefox

Что сделали: провели A/B тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: время полной загрузки страницы (onload)

Результат: 2,16 секунды времени загрузки дают 15,4% конверии (количество загрузок)

Источник (статья)

b_5716093e02051.jpg

14. Manicurshop

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 8,5 секунд дало +40% конверсии

Источник (статья)

b_5716093e29dd9.jpg

15. AutoAnything

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - Radware)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение с 10 секунд до 5 секунд (вдвое) увеличило конверсию на 9%, средний чек на 11% и выручку на 13%

Источник (кэш Google)

b_5716093e6e874.jpg

16. AOL

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и просмотрами страниц

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: разница между глубиной просмотра сайта у "медленных" и "быстрых" пользователей достигает 60%

Источник (презентация)

b_5716093ea2f3e.jpg

17. Yahoo!

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 0,4 секунды времени загрузки сайта увеличивают показатель отказов на 5-9%

Источник (презентация)

18. Soasta

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и конверсией для мобильных пользователей

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: при разнице во времени загрузки страниц в 1 секунду разница в конверсии мобильных пользователей достигает 27%, в показателе отказов - 56%

Источник (статья)

b_5716093ed8dbb.jpg

19. ICTTrainingen

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта (вендор - WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 2,5 секунды увеличило конверсию на 2%, а прибыль на посетителя на 10%.

Источник (статья)

b_5716093f14e57.jpg

20. Etsy

Что сделали: добавили 160 Кб картинок и измерили конверсию

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: дополнительные 160 Кб изображений снизили конверсию мобильных пользователей на 12%

Источник (статья)

b_5716093f3c9df.jpg

21. Shopzilla

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 4,8 секунды увеличило конверсию на 7-12% и просмотры страниц на 25%

Источник (презентация)

b_5716093f72c76.jpg

22. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов (iPad)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 1 секунда задержки в загрузке сайта добавляет 2% к показателю отказов

Источник (White Paper)

b_5716093faf3a1.jpg

23. Glasses Direct

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - Aberdeen Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду дало 6,7% конверсии

Источник (принт статьи)

b_5716093fe1b02.jpg

24. Portent

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и ценностью страницы

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 3 секунды повышает ценность страницы на 18%

Источник (статья)

b_571609401b23b.jpg

25. Hotmail

Что сделали: провели оптимизацию загрузки рекламы

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6 секунд дало $6 миллионов в год рекламной прибыли, на 40 миллионов больше рекламных показов в месяц

Источник (презентация)

b_571609404c87c.jpg

26. Kyle Rush

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 2 секунды увеличило конверсию на 14%

Источник (статья)

b_5716094077319.jpg

27. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: повышение времени загрузки сайта на 8 секунд увеличивает показатель отказов на 38%

Источник (White Paper)

b_57160940b0ea4.jpg

28. Edmunds

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6,5 секунд уменьшило отказы на 4%, увеличило показы рекламы на 3%, глубину просмотра на 20%

Источник (презентация)

b_57160940f35aa.jpg

29. Staples

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличило конверсию 10%

Источник (презентация)

b_5716094138754.jpg

30. Intuit

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличивает конверсию на 3%

Источник (презентация)

b_571609415fbcb.jpg

31. Google

Что сделали: ухудшили качества изображений для пользователей с медленным интернетом

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение размера страницы на 30% дало на 30% больше запросов от пользователей

Источник (статья)

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать