Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ускорение и защита сайта
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

30+ кейсов: как скорость сайта влияет на конверсию

283 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы аккуратно собрали все кейсы, как ускорение сайта влияет на конверсию, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики - время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые - вообще без этих метрик.

Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.

b_5716093b8a9f3.jpg

1. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,4 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,76%

Источник (презентация)

b_5716093bb8376.jpg

2. Google

Что сделали: увеличили количество результатов на странице поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: на 25% поисковых запросов (показов рекламы) при увеличении задержки на 0,5 секунды

Источник (презентация)

b_5716093bef001.jpg

3. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 2% задержки уменьшали количество поисковых запросов на 2%

Источник (презентация)

b_5716093c27230.jpg

4. Bing

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страницы с поисковыми результатами

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере снижают прибыль на 1,1-1,4%

Источник (презентация)

b_5716093c5c064.jpg

5. Strangeloop

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и конверсией сайта

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере отнимают 1,6-1,9% конверсии, повышают показатель отказов на 4,6-4,7%

Источник (презентация)

b_5716093c910fe.jpg

6. Amazon

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и выручкой

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,1 секунды увеличивает выручку на 1%

Источник (презентация)

7. DoubleClick

Что сделали: удалили 1 редирект в рекламном переходе

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: снижение серверных задержек на 1,5 секунды увеличивает рекламные переходы на 12%

Источник (архив статьи)

b_5716093cc3ea2.jpg

8. Facebook

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки уменьшают просмотры страниц на 3%, 0,6 секунды уменьшения времени ответа сервера дают +8% кликов по ленте

Источник (презентация)

b_5716093ceab0d.jpg

9. Google

Что сделали: добавляли задержку на разных стадиях загрузки страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready)

Результат: 0,2 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,3%

b_5716093d2575a.jpg

10. Bing

Что сделали: сделали страницу в 5 раз "тяжелее"

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: "утяжеление" страницы в 5 раз уменьшило клики на 0,55%

Источник (презентация)

b_5716093d50c1c.jpg

11. Bing

Что сделали: ускорили появление первого результата на экране браузера

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: ускорение на 4-18% дало на 0,7% кликов больше

Источник (презентация)

b_5716093d8461c.jpg

12. Walmart.com

Что сделали: измерили скорость и конверсию сайта, комплексно ускорили сайт

Что измерялось: время от получения ответа пользователем до полной загрузки (onload-TTFB).

Результат: 1 секунда времени загрузки дает +2% конверсии

Источник (презентация)

b_5716093da9d43.jpg

13. Firefox

Что сделали: провели A/B тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: время полной загрузки страницы (onload)

Результат: 2,16 секунды времени загрузки дают 15,4% конверии (количество загрузок)

Источник (статья)

b_5716093e02051.jpg

14. Manicurshop

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 8,5 секунд дало +40% конверсии

Источник (статья)

b_5716093e29dd9.jpg

15. AutoAnything

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - Radware)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение с 10 секунд до 5 секунд (вдвое) увеличило конверсию на 9%, средний чек на 11% и выручку на 13%

Источник (кэш Google)

b_5716093e6e874.jpg

16. AOL

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и просмотрами страниц

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: разница между глубиной просмотра сайта у "медленных" и "быстрых" пользователей достигает 60%

Источник (презентация)

b_5716093ea2f3e.jpg

17. Yahoo!

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 0,4 секунды времени загрузки сайта увеличивают показатель отказов на 5-9%

Источник (презентация)

18. Soasta

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и конверсией для мобильных пользователей

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: при разнице во времени загрузки страниц в 1 секунду разница в конверсии мобильных пользователей достигает 27%, в показателе отказов - 56%

Источник (статья)

b_5716093ed8dbb.jpg

19. ICTTrainingen

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта (вендор - WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 2,5 секунды увеличило конверсию на 2%, а прибыль на посетителя на 10%.

Источник (статья)

b_5716093f14e57.jpg

20. Etsy

Что сделали: добавили 160 Кб картинок и измерили конверсию

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: дополнительные 160 Кб изображений снизили конверсию мобильных пользователей на 12%

Источник (статья)

b_5716093f3c9df.jpg

21. Shopzilla

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 4,8 секунды увеличило конверсию на 7-12% и просмотры страниц на 25%

Источник (презентация)

b_5716093f72c76.jpg

22. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов (iPad)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 1 секунда задержки в загрузке сайта добавляет 2% к показателю отказов

Источник (White Paper)

b_5716093faf3a1.jpg

23. Glasses Direct

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор - Aberdeen Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду дало 6,7% конверсии

Источник (принт статьи)

b_5716093fe1b02.jpg

24. Portent

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и ценностью страницы

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 3 секунды повышает ценность страницы на 18%

Источник (статья)

b_571609401b23b.jpg

25. Hotmail

Что сделали: провели оптимизацию загрузки рекламы

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6 секунд дало $6 миллионов в год рекламной прибыли, на 40 миллионов больше рекламных показов в месяц

Источник (презентация)

b_571609404c87c.jpg

26. Kyle Rush

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 2 секунды увеличило конверсию на 14%

Источник (статья)

b_5716094077319.jpg

27. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: повышение времени загрузки сайта на 8 секунд увеличивает показатель отказов на 38%

Источник (White Paper)

b_57160940b0ea4.jpg

28. Edmunds

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6,5 секунд уменьшило отказы на 4%, увеличило показы рекламы на 3%, глубину просмотра на 20%

Источник (презентация)

b_57160940f35aa.jpg

29. Staples

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличило конверсию 10%

Источник (презентация)

b_5716094138754.jpg

30. Intuit

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличивает конверсию на 3%

Источник (презентация)

b_571609415fbcb.jpg

31. Google

Что сделали: ухудшили качества изображений для пользователей с медленным интернетом

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение размера страницы на 30% дало на 30% больше запросов от пользователей

Источник (статья)

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать