Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
488 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стоит ли заказывать рекламу в метро

Нужна ли вам реклама в метро?

Хотите сделать фирму известной? Увеличить прибыль? Думаете, что реклама в вагонах метро — замечательный способ это сделать? Возможно, вы правы. Хотя он подходит не всем бизнесменам. Магазину одежды выгодно размещать информацию в общественном транспорте, а компании, оптом продающей бетон — вряд ли. Клиенты последней скорее будут искать поставщика через Интернет.

Нужна ли вам реклама в метро?

Если вы — владелец магазина, торгующего техникой, обувью или одеждой, для вас реклама в метро цены не имеет! Маркетологи выяснили, что плакаты и стикеры, посвященные этим товарам, пассажиры метро запоминают лучше всего.

Реклама в метро помогает быстро рассказать большому количеству людей о выгодном предложении, открытии новой торговой точки, интересном событии.

Подумайте, каких людей вы хотите заинтересовать? Ваша ли аудитория — те, кто пользуется метро? По данным исследований это, в основном, работающие люди со средним — или выше — уровнем доходов. Более чем у половины пассажиров есть собственный автомобиль. Многие имеют загородный дом. Практически все владеют бытовой техникой.

На что обратить внимание, заказывая рекламу?

1. Наиболее эффективными видами рекламы в метро являются размещение щитов на стенах вдоль эскалатора и плакаты в вагонах поездов. Меньше всего люди обращают внимание на стикеры, наклеенные на турникеты. Это объясняется тем, что человек, как правило, стремится быстро попасть в вагон, а во время пути не имеет возможности свободно перемещаться.

2. Однократное размещение рекламы в паре вагонов метро не принесет пользы. О вашем предложении узнает слишком мало людей, чтобы это увеличило прибыль вашей компании. Траты будут напрасными.

3. Не обязательно стремиться охватить все ветки метро. Если вы рекламируете магазин, а не сеть, достаточно сообщить о нем жителям района, где он находится.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Леша Сысов
Хорошая статья и тема интересная, но примеров маловато..
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Aklimrok
Интернет маркетинг
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.