Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет маркетинг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Стоит ли заказывать рекламу в метро

190 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нужна ли вам реклама в метро?

Хотите сделать фирму известной? Увеличить прибыль? Думаете, что реклама в вагонах метро — замечательный способ это сделать? Возможно, вы правы. Хотя он подходит не всем бизнесменам. Магазину одежды выгодно размещать информацию в общественном транспорте, а компании, оптом продающей бетон — вряд ли. Клиенты последней скорее будут искать поставщика через Интернет.

Нужна ли вам реклама в метро?

Если вы — владелец магазина, торгующего техникой, обувью или одеждой, для вас реклама в метро цены не имеет! Маркетологи выяснили, что плакаты и стикеры, посвященные этим товарам, пассажиры метро запоминают лучше всего.

Реклама в метро помогает быстро рассказать большому количеству людей о выгодном предложении, открытии новой торговой точки, интересном событии.

Подумайте, каких людей вы хотите заинтересовать? Ваша ли аудитория — те, кто пользуется метро? По данным исследований это, в основном, работающие люди со средним — или выше — уровнем доходов. Более чем у половины пассажиров есть собственный автомобиль. Многие имеют загородный дом. Практически все владеют бытовой техникой.

На что обратить внимание, заказывая рекламу?

1. Наиболее эффективными видами рекламы в метро являются размещение щитов на стенах вдоль эскалатора и плакаты в вагонах поездов. Меньше всего люди обращают внимание на стикеры, наклеенные на турникеты. Это объясняется тем, что человек, как правило, стремится быстро попасть в вагон, а во время пути не имеет возможности свободно перемещаться.

2. Однократное размещение рекламы в паре вагонов метро не принесет пользы. О вашем предложении узнает слишком мало людей, чтобы это увеличило прибыль вашей компании. Траты будут напрасными.

3. Не обязательно стремиться охватить все ветки метро. Если вы рекламируете магазин, а не сеть, достаточно сообщить о нем жителям района, где он находится.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Леша Сысов
Хорошая статья и тема интересная, но примеров маловато..
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Aklimrok
Интернет маркетинг
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать