Стоит ли заказывать рекламу в метро
Хотите сделать фирму известной? Увеличить прибыль? Думаете, что реклама в вагонах метро — замечательный способ это сделать? Возможно, вы правы. Хотя он подходит не всем бизнесменам. Магазину одежды выгодно размещать информацию в общественном транспорте, а компании, оптом продающей бетон — вряд ли. Клиенты последней скорее будут искать поставщика через Интернет.
Нужна ли вам реклама в метро?
Если вы — владелец магазина, торгующего техникой, обувью или одеждой, для вас реклама в метро цены не имеет! Маркетологи выяснили, что плакаты и стикеры, посвященные этим товарам, пассажиры метро запоминают лучше всего.
Реклама в метро помогает быстро рассказать большому количеству людей о выгодном предложении, открытии новой торговой точки, интересном событии.
Подумайте, каких людей вы хотите заинтересовать? Ваша ли аудитория — те, кто пользуется метро? По данным исследований это, в основном, работающие люди со средним — или выше — уровнем доходов. Более чем у половины пассажиров есть собственный автомобиль. Многие имеют загородный дом. Практически все владеют бытовой техникой.
На что обратить внимание, заказывая рекламу?
1. Наиболее эффективными видами рекламы в метро являются размещение щитов на стенах вдоль эскалатора и плакаты в вагонах поездов. Меньше всего люди обращают внимание на стикеры, наклеенные на турникеты. Это объясняется тем, что человек, как правило, стремится быстро попасть в вагон, а во время пути не имеет возможности свободно перемещаться.
2. Однократное размещение рекламы в паре вагонов метро не принесет пользы. О вашем предложении узнает слишком мало людей, чтобы это увеличило прибыль вашей компании. Траты будут напрасными.
3. Не обязательно стремиться охватить все ветки метро. Если вы рекламируете магазин, а не сеть, достаточно сообщить о нем жителям района, где он находится.