Главное Свежее Вакансии   Проекты
1 196 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем сайт светодиодной продукции: как мы получили заявки по 650 ₽

Делимся кейсом нашего специалиста Юрия по настройке контекстной рекламы. О том, как мы продвигали сайт клиента по тематике «бегущие строки, led-экраны, медиафасады, светодиодные вывески». Расскажем о нюансах и раскроем самые конверсионные фразы.

Входные данные

Регион: Краснодар, Краснодарский край, Крым.

Рекламные системы: Яндекс.Директ, Google AdWords.

Задача: увеличить количество обращений и расширить кампанию. Провести общую оптимизацию — отключить фразы, которые не приносили заказы, добавить минус-слова.

Начало работы

Кампании в Яндексе и Google уже были созданы и перешли мне в наследство с июня 2017-го.

b_5a2e678885dc9.jpg

Общая статистика в Яндекс.Директе за весь период работы: поиск, РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и ретаргет

b_5a2e678899321.jpg

Статистика в Google Adwords: поиск и КМС (контекстно медийная сеть)

В первую очередь мы настроили цели на отправку всех форм на сайте и начали собирать статистику по обращениям.

b_5a2e6788a9e88.jpg

Как оказалось, не так много заявок через форму отправляют на сайте. Гораздо чаще люди заказывают обратный звонок (у нас отслеживаются в целях только звонки с сервиса обратного звонка. К сожалению, по номеру, указанному на сайте, звонки с помощью колл-трекинга не отслеживались).

По статистике видно, что люди по несколько раз приходят на сайт, пишут офлайн-сообщения и заказывают звонок.

b_5a2e6788b84ba.jpg

b_5a2e6788c8fd7.jpg

b_5a2e6788dc871.jpg

Важный момент: видите, сколько звонков, где оператор не ответил? Что думаем мы в этот момент?

  • Что клиент (или его менеджер) забыл телефон,
  • Села батарейка,
  • Клиент на отдыхе, и у него все хорошо,
  • Клиенту не до звонков,
  • Клиент отвечает на избранные номера, где в номере есть цифра 7.

Догадок было уйма :–). Мы всё же попросили клиента, чтобы он и его сотрудники чаще отвечали на звонки.

b_5a2e678904be2.jpg

Далее мы изучили, что пишут конкуренты в своих объявлениях и на сайтах, посетили группы в соцсетях.

Выяснили, на что обращают внимание клиенты при выборе исполнителя. Ведь перед тем как принять решение, клиент часто тщательно изучает информацию о товаре или услуге.

Почему клиент должен купить именно ваши бегущие строки?

1. Низкая цена. Все мы хотим иметь больше денег и сэкономить. Это основная потребность людей.

2. Часто заказывают нестандартные размеры. Все хотят выделиться. В отзывах мы выявили таких людей, которые хотели нестандартные размеры бегущих строк. Например, для салонов красоты. Чаще всего вывески им нужны такие же, как у их конкурента — только в три раза ярче, крупнее и заметнее.

3. Срок изготовления. И, конечно, же чтобы было готово всё завтра.

b_5a2e678918625.jpg

Пример объявления

В любой тематике нужно хорошо прорабатывать минус-слова. А в тематике бегущих строк ещё и важно отсечь тех, кто ищет рекламу по телевизору бегущей строки.

b_5a2e67892992a.jpg

В каждую группу объявлений добавили мобильные варианты объявлений.

Пример РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

b_5a2e678936ebf.jpg

Пример КМС (контекстно-медийная сеть):

b_5a2e678946cdc.jpg

Как оказалось, чем проще изображения и текст, тем понятней и лучше (для этой тематики). Здесь играет роль УТП: «Изготовим за 1 день».

Даже при высоком проценте отказов КМС и РСЯ дают конверсии.

На изображении конверсия в заказ обратного звонка.

b_5a2e678957c25.jpg

Затем мы остановили фразы, которые не приносили заявки, и увеличили охват по тем, с которых были обращения.

Конверсионные фразы (город поставляете свой):

  • Бегущие строки +город
  • Купить бегущие строки
  • Бегущая строка в городе
  • Световая реклама бегущая строка
  • Бегущая строка
  • Бегущие строки
  • Светодиодная реклама +город

Запуск рекламы на Крым

В определённый момент клиент попросил нас протестировать объявления на Крым.

Общие цифры по Крыму:

b_5a2e67896f4bf.jpg

Общая статистика

b_5a2e67899dbc0.jpg

Достижение цели «Обратный звонок»

b_5a2e6789c3db5.jpg

Сообщение с сайта

Получилось очень хорошо — из Крыма пришло много заявок, теперь это приоритетный для клиента регион.

b_5a2e6789e7a73.jpg

Мы считаем, что Крым в Google работает лучше из-за низкой конкуренции. Просто многие владельцы бизнеса настраивают рекламу себе сами и не знают, как настроить таргет на Крым (выбрать этот регион нельзя, как вы знаете).

А вот как: можно настраивать таргет «120 миль от Алушты».

b_5a2e678a1012b.jpg

Итого

650 ₽ — цена достижения цели с рекламы: здесь мы считаем не только заявки с сайта, но и звонки. Заявок из Крыма больше всего.

Средняя цена бегущей строки 13 900 ₽.

Нас просят раскрыть, сколько заявка стоила раньше (до нашей работы). Но к сожалению, у клиента не было даже Яндекс.Метрики на сайте. Поэтому точную информацию по цене заявки мы сказать не можем. По его словам, раньше клиент тратил 20 тысяч ₽ на рекламу и получал 3 заявки.

Автор: Юрий Болотов, специалист по контекстной рекламе

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Vadim
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Dardar10
Отличный результат
Ответить
Леся
Спасибо. Мы его даже уже улучшили по другому региону. Заявка до 250 рублей выходит по Ростову.
Ответить
Кушнинов Антон
Тоже как-то в этой нише клиента продвигал. Через рся и кмс получилось прилично заявок нагнать
Ответить
Леся
Мы теперь делаем упор на рся и кмс. Заявки выходят дешевле, ну еще может это к новому году всем нужна светодиодная реклама. Как будет не в сезон, тоже напишем.
Ответить
Интернет агентство Эдмаркет
Оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов. Контекстная реклама
Интернет агентство Эдмаркет
120 миль.... как будто в нашу рекламную кампанию заглянул)))) вообще, обработка звонков это ад. много читал исследований от сервисов колбеков, думал приувеличивают. ан нет, все именно так. пропущенных, а главное не обработанных (то есть без перезвона) звонков крайне много
Ответить
Леся
Это большая на самом деле проблема. Пока мы боремся так, как написали в кейсе. А вы как? Говорите клиенту, что у них много неотвеченных звонков?
Ответить
Интернет агентство Эдмаркет
Оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов. Контекстная реклама
Интернет агентство Эдмаркет
Если коллтрекинг стоит, то все проше. Если нет, стандартно клиент говорит, что реклама не работает и звонков нет.
Ответить
Интернет агентство Эдмаркет
Оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов. Контекстная реклама
Интернет агентство Эдмаркет
Но кстати, есть пример - когда коллтрекинг бесполезен. Мне постараются в ближайшее время оформить и опубликовать, я вам ссылочку скину
Ответить
Леся
спасибо, будем ждать :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир