Блог команды
Часто многие из нас бесцельно листают ленты с социальных сетях. Но это занятие можно сделать более полезным, если знать, на кого подписаться. Поэтому мы в «АлаичЪ и Ко» составили список людей, которые рассказывают много интересного о бизнесе и жизни.
Однажды специалист нашего контент-отдела Алёна задумалась, почему маркетологи считают геймеров несерьёзной аудиторией, и решила выяснить, так ли это на самом деле. Что об этом говорит статистика, стримеры, представители бизнеса и маркетологи, можно узнать из этого материала.
«АлаичЪ и Ко» выяснили, что думают предприниматели и digital-специалисты о том, можно ли совмещать нетворкинг в соцсетях с продуктивной работой.
Делимся кейсом нашего специалиста Юрия по настройке контекстной рекламы. О том, как мы продвигали сайт клиента по тематике «бегущие строки, led-экраны, медиафасады, светодиодные вывески». Расскажем о нюансах и раскроем самые конверсионные фразы.
Что случится, если каждый менеджер студии просто исчезнет? Уйдёт. Не умрёт, просто уйдёт. Мир без менеджеров, в котором никто не составит отчёт и не приукрасит результат — это поразительная история студии, которую мы никогда не увидим. Привыкшие за много лет к менеджерам клиенты приняли другой формат взаимодействия. Но кому и как это помогло? Как долго сайты, проекты и вся студия продержатся без них?
Чем больше вы знаете о компании, услугами которой хотите воспользоваться, тем сильнее ей доверяете. Поэтому вы заглядываете в соцсети, проверяете раздел «О нас» в поисках чего-то интересного и местами забавного. Но рассказать о себе нешаблонно и с изюминкой сложно, если все сотрудники целыми днями сидят за ноутбуками, не общаются и практически не знакомы друг с другом. Да и вообще, рабочий коллектив прежде всего должен быть командой, а для этого его нужно подружить. И мы знаем как.
Привет, Спарк! Рады тут присутствовать и постараемся быть полезными. Хотим начать блог «АлаичЪ и Ко» публикацией истории, которую наш директор Саша написал для Альфа-банка в ноябре 2016-го. Возможно, прочитав заголовок, вы подумали: «Ой, ну блин, очередное интернет-агентство, надоели» — замечание справедливое, но не пожалейте 10 минут времени, прочитайте этот личный и искренний пост, и вы поймете, чем мы отличаемся. Цифры по обороту и сотрудникам актуальны, собственно, на ноябрь 2016-го. Мы думали их обновить, но Саша сказал, что скоро напишет очередные итоги года.