Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
432 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выход в онлайн: помогите создать продающий интернет-магазин

Данная статья будет больше ориентирована на поиск специалиста/ов для создания и продвижения нас как компании в интернет пространстве, первый этап которого создание ИМ. Но так же будет и продолжение, всё этапы будут описаны в следующих постах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак компания на рынке уже несколько лет, до этого момента функционирует сайт на котором максимум можно найти номер тел.кому позвонить. Продукция интересная и по своему уникальна, сдержанный стиль, возможность кастомизации, более 150-ти видам тканей, но сейчас я не про это. Нам необходим сайт который будет продавать нашу продукцию и сделает бренд более узнаваемым. На данный момент есть КП от одной студии с Украины, но мы понимаем риски такого сотрудничества по сему проводим поиск специалистов РФ на данной площадке и фрилансе. Видение данной компании в принципе устраивает так что ниже приведу его решение, если у Вас есть другая концепция, пишите обсудим каждый вариант

ТЗ

Используемая CMS: wordpress ecommerce или 1С-Битрикс с покупкой лицензии.

Количество товаров: до 200

Карточка товара: Динамичная, с возможностью покупкой в 1 клик. Изображение диванов меняется при нажатии на смену ткани, удобное и лаконичное увеличение.

SEO: таргетинг вконтакте, Яндекс Директ, SPA

Конверсия: при 5000 охвате 100 продаж в месяц

Бюджет состоит с 3-х частей

Создание самого сайта:

Графика:

SEO:

Продвижение за каждый месяц:

Можете отписывать так же, или писать бюджет за всё, лично для меня главный показатель сколько будет продаж в месяц, а как это сделать - уже Ваше мастерство. Пишите Ваши идеи в комментарии или личные сообщения. Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alex Fill
Полагаясь на свой опыт, Ваши формулировки и подход ведут к краху предприятия. Ваши выражения звучат так: мне нужен кредит в Вашем банке, для покупки табачной фабрики, возвращать кредит буду с прибыли табачной фабрики.
Ответить
Alta Comfort
Диван. Уникальность дизайна и функциональности, запатентованный механизм
Саня Янтарь
Благодарен за Ваше мнение! Многие топовые студии предлагают решение уже с обозначенной конверсией, они по сути продают не сайт а продажи. Так что наша компания хочет найти специалиста/ов которые запустят продажи нашей мебели, и в принципе через какой канал не особо важно, их может продавать тетя Зина через сарафанное радио. Я конечно же утрирую, но суть ясна. Мы выбрали формат ИМ ибо он по нашему мнению сейчас работает на рынке, но готовы выслушать любые предложения)
Ответить
Alex Fill
Что именно не так? Для реально работающего интернет магазина необходимо в первую очередь самому разбираться в этом, формулировать пожелания грамотно. Подход, я ставлю задачу - Вы решаете не сработает. Какая может быть конверсия с 5000 - 100 продаж?? Тут 50 не наберется!
Ответить
Alta Comfort
Диван. Уникальность дизайна и функциональности, запатентованный механизм
Саня Янтарь
Это предложение одного из фрилансеров, мы к нему не особо привязываемся- есть идея как сделать по-другому пишите!
Ответить
Alex Fill
идеи прорабатывается и оформляются в тз, для этого нужно потратить время в том числе на исследование, что само по себе денег стоит.
Ответить
Dmitry Tolstokorov
Вы четко знаете конверсию отдела продаж?
Если вы закрываете каждое 4 обращение (лид), это значит чтобы было 100продаж, мне надо дать вам 400 лидов. Значит вы реально рассчитываете, что конверсия сайта у вас будет 8%?
Либо у вас идеальное УТП и самый лучший отдел продаж, либо не ставьте недостижимые цифры.

Реальная средняя конверсия магазинов 0.1 - 0.69%. Хорошая 1 - 1.5.

Тем более трафик будет не только горячий, но и теплый, и очень даже холодный. Цикл покупки может растянуться на кварталы, ато и полугодия...

По лидам работают многие, но от каких бюджетов, и какие инструменты должны быть внедрены?

Измеряйте каждый этап, пррсчитывайте все отдельно, находите узкие места и улучшайте их.

Сайт можете и на опенкарте сделать. Главное провести глубокий анализ аудитории, конкурентов. Выявить возражения покупателей, постараться закрыть их через сайт. Составить портрет каждого из клиентов, делать сайт исходя из полученных данных.

С формируйте УТП продукта и УТП компании. Подключить все современные инструменты увеличения конверсии.

Только при постоянной работе над сайтом, РК и лояльностью- начнете получать клиентов. LTV вырастет соответственно.

Пишите если что..
Ответить
Alta Comfort
Диван. Уникальность дизайна и функциональности, запатентованный механизм
Саня Янтарь
Спасибо что подробно всё расписали, напишу)
Ответить
Aspirity
Cтудия веб и мобильной разработки
Владислав Шолеров
Александр, как сотрудник студии, которая сделала не один десяток магазинов, скажу вам так:

Начните с простого, сделайте аккаунт на сайте «Пульс цен» и внесите туда товары.

Результаты получите гораздо быстрее.

Отличного дня!
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Здравствуйте.

Могу как маркетолог помочь с подготовкой. Сделать глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов, возможных способов продвижения. Чтобы с этой информаций вы и сами понимали, что вам нужно и как обстоят дела на рынке и те, с кем вы будете работать, создавать сайт - уже на старте получили достаточно сведений без дополнительных затрат.

Если интересно - пишите, готов помочь.
Ответить
Артур Даньков
То что именуется сайтом - это даже не убогий саттелит, Это в разы хуже. Продвигаться с нуля по креслам и диванам и по региону Москва? Да никогда в жизни (ближайшие три года). Директ в помощь, кошелек тоже. Продвигаться по НЧ? - да по ним уже 15 лет все продвигаются, и Вы хотите за пару апов "перебить" старичков? Сказки это всё и несбыточные мечты. Годы тренировок и пахать и будет результат.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.