Viber-рассылки как один из инструментов для успешного взаимодействия с клиентом
Viber — это удобная платформа для общения с пользователями, которая позволяет создавать персонализированные сообщения, проводить опросы и предоставлять поддержку в режиме реального времени.
С Viber вы сможете повысить лояльность клиентов к вашей компании, а также улучшить процент конверсий.
Насколько сейчас популярен Viber
Rakuten Viber — полное название мессенджера. В 2014-м году Viber купила компания Rakuten.
Согласно данным Statista, по состоянию на 2019 год у Viber 260 миллионов активных пользователей ежемесячно. Этот мессенджер популярен в России, на Ближнем Востоке и некоторых рынках Азии (например, в Филиппинах). В Беларуси Viber — самый востребованный мессенджер (70% опрошенных используют именно его).
Viber — это один из самых эффективных и при этом доступных маркетинговых каналов. Вы получаете возможность охватить огромную аудиторию и повысить узнаваемость бренда. По данным Viber, 90% пользователей хотят переписываться с брендами, а 53% обычно покупают у компаний, с которыми легко связаться через мессенджер.
Почему стоит делать рассылки через мессенджеры?
Современные люди живут в мессенджерах. Это не просто приложения для связи, а целые миры, где люди переписываются, работают и развлекаются. Поэтому сообщения в чат-программах замечают намного чаще, чем, например, емейлы.
Такое общение помогает создать более тесные отношения с клиентами. А возможность использовать разные форматы — от текста до видео — делает коммуникацию с читателем еще интереснее. Благодаря этому пользователи чувствуют себя особенными и с большей вероятностью становятся постоянными покупателями.
Как делать рассылки через Viber?
Стандартные бесплатные рассылки ограничиваются 50 контактами в день. Если превысить этот лимит, вас заблокируют.
Для массовых рассылок используют сторонние CRM и CDP платформы — например, Altcraft.
Благодаря интеграции Viber в CDP-платформу Altcraft вы расширите спектр используемых каналов и автоматизируете рассылки в этот мессенджер. Также вы сможете отправлять персонализированные сообщения, настраивать сценарии, разделять аудиторию на сегменты и получать подробную статистику и аналитику о ваших Viber-рассылках.
Каких результатов можно достичь с Viber-рассылками? Читайте кейс БНБ-банка.
Какие плюсы у Viber-рассылок?
Viber-рассылка — это удобный инструмент для оповещения клиентов о новых товарах или услугах, проведения акций, поздравлений с праздниками и многого другого.
Основные преимущества Viber-рассылок:
Выгодная массовая отправка сообщений. Вы можете отправить сообщение сразу тысячам подписчиков — при этом цена сообщения обычно ниже, чем за отправку SMS. Стоимость определяется на стороне провайдера. Некоторые сервисы рассылок взимают дополнительную плату, но в Altcraft Platform вы можете отправлять сообщения в Viber без дополнительных расходов.
Высокий уровень открываемости сообщений (до 97%). Ваш контент точно заметят и оценят. Так вы выстроите более глубокие отношения с аудиторией и увеличите лояльность.
Персонализация. Каждому получателю можно отправить индивидуальное сообщение с его именем или другими персональными данными. Есть возможность использовать динамический контент, который подтягивается из внешних источников.
Высокий коэффициент конверсии, который может достигать значений более 50%, в зависимости от типа кампании и целевой аудитории.
Разнообразие форматов. Вы можете использовать не только текст, но и картинки и видео. Также можно выбрать тип сообщения, который соответствует вашим нуждам: транзакционные (отслеживание доставки и отправка чеков) и промо (купоны на скидки, информация о новинках в магазине, реактивация).
Высокая скорость прочтения доставленных сообщений (в пределах 3 минут). Каждый час в Viber происходит более 70 миллионов взаимодействий.
Есть редактируемые шаблоны. Можно делать подстановки имени пользователя, номера карты лояльности, суммы заказа и другие. В Altcraft Platform в зависимости от провайдера доступны следующие шаблоны: текст с кнопкой, текст, изображение, видео, видео с текстом, файл.
Можно использовать вложения и дополнительные элементы. Добавляйте к тексту картинки, GIF-ки, стикеры и кнопки с призывом к действию. Так вы повысите эффективность ваших кампаний — сообщения выгодно выделяются на фоне простых SMS, где текст ограничивается 70 символами и нет дополнительных возможностей. В Viber максимальная длина одного сообщения — 1000 символов.