Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
2 дня назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Метрики MAU, WAU, DAU: когда применяются и как улучшить
Метрики MAU, WAU, DAU: когда применяются и как улучшить
В статье разберёмся, зачем отслеживать, сколько пользователей остаются активными в разные интервалы времени. Расскажем про правильный подсчёт результатов и способы влияния на них.
8 дней назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию
Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию
В статье разберёмся, что такое ROMI, как вычислять этот показатель и как он помогает рекламной стратегии.
16 дней назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге
В статье расскажем, что такое сторис, какие бывают, как работают и почему нужны бизнесу.
23 дня назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Как мотивировать клиентов рекламировать вас
Как мотивировать клиентов рекламировать вас
В статье выясним, как превратить ваших клиентов в сторонников бренда.
1 месяц назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Короткие видео: обзор платформ, кроме TikTok
Короткие видео: обзор платформ, кроме TikTok
В статье разберём платформы коротких видео, их особенности и преимущества.
1 месяц назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Retention rate: как рассчитать и повысить показатель
Retention rate: как рассчитать и повысить показатель
В статье вы узнаете, что означает, зачем применяется Retention rate, а также как считать коэффициент удержания клиентов и увеличивать RR.
2 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Как достать клиента в email-рассылке и других каналах коммуникации
Как достать клиента в email-рассылке и других каналах коммуникации
В статье разберём примеры рассылок писем на email, мессенджеры, через Push или SMS. И расскажем, как избежать ошибок в email-рассылках и других каналах коммуникации.
2 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Что такое продакт-плейсмент: виды и примеры рекламы
Что такое продакт-плейсмент: виды и примеры рекламы
В статье разберём, что такое продакт плейсмент, каким бывает и какие выгоды приносит компаниям.
2 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
API конверсий: улучшенный трекинг и оптимизация маркетинговой стратегии
API конверсий: улучшенный трекинг и оптимизация маркетинговой стратегии
В статье рассмотрим, что такое API конверсий (CAPI), разработанное для решения текущих проблем.
3 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Контрольная группа: что это и зачем нужна в маркетинге
Контрольная группа: что это и зачем нужна в маркетинге
В статье расскажем, что такое контрольная группа, зачем такой способ нужен бизнесу и как проводится исследование.
3 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
В статье расскажем, что такое квиз, чем полезен для бизнеса квиз-маркетинг и как это работает.
3 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Что такое прогнозная аналитика и как она работает
Что такое прогнозная аналитика и как она работает
В статье расскажем, что такое прогнозная аналитика, какие у неё выгоды и как работает это направление анализа информации.
4 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать
In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать
Расскажем в статье, какой бывает App advertising, про виды, сложности и создание объявлений.
4 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать
В статье разберём, как работают товарные рекомендации, какую пользу приносят, какие бывают и как правильно предлагать дополнительные или альтернативные товары через разные каналы маркетинга.
4 месяца назад Altcraft Platform Altcraft Platform
Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов
Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов
Чтобы заработать доверие клиента и довести его до покупки, требуются усилия и время. С учётом отрасли и цен на товары процесс убеждения потребителя может занять несколько недель или месяцев. Даже если вы работаете в розничной торговле, где эмоциональные приобретения — обычное дело, первая покупка всегда самая сложная.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.