Блог команды

В этой статье мы постараемся развеять популярные мифы и разобраться, как делать рассылки так, чтобы их эффективность только росла.

В этой статье Денис Баров, ведущий системный аналитик в Altcraft, объяснит, как посчитать эффективность маркетинговой стратегии и её результат, как устроены глобальные контрольные группы, зачем они нужны, как с ними работать и какие инсайты можно получить.

В статье разберём, что это за системы, как эти инструменты упрощают работу маркетологов и можно ли совмещать для эффективного продвижения.

В этой статье разберём, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний и могут ли заменить функции менеджеров по продажам.

В статье расскажем, как настроить рассылки в популярных мессенджерах и сделать сообщения персонализированными.

Разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа и омниканальность в маркетинге — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

В этой статье разберём, что такое автоматизация маркетинга, зачем она нужна, как работает, и какое место в этом процессе занимает CDP.

В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.

В зависимости от задач бизнеса и целей кампаний выбираются ATL-, BTL- и TTL-подходы к рекламе. В этой статье мы разберём, что означает каждый из них, рассмотрим их преимущества и недостатки, а также поможем определить, какой из этих вариантов лучше всего подходит для вашего маркетинга.

О том, как мы попробовали новый формат — AMP-письмо с встроенной мини-игрой. С какими задачами столкнулись и как реализовали интерактив.

Рассмотрим подробнее, каким образом эти изменения повышают удобство и функциональность платформы.

В статье разберём, что такое API, Websocket и Webhook, чем они отличаются, где применяются, и какой способ выбрать для разработки.

В этой статье мы предлагаем вспомнить, каким был уходящий 2024 год для бизнеса, и подвести итоги, отметив главные достижения Altcraft.

Исследования показывают, что предугадывание тенденций и их внедрение в стратегии положительно влияет на бизнес. Поэтому мы решили выяснить, какие тренды ждут нас в 2025 году и чего ожидать от маркетинга будущего.

Расскажем, что принесёт символ года маркетологам, к чему надо готовиться компаниям, чтобы оставаться актуальными и преуспевать. Верите вы в силу звёзд или нет, но сегодня пусть магия будет реальной!