Блог команды
![Метрики MAU, WAU, DAU: когда применяются и как улучшить](/upload/blogs_covers/l_66a1c4577d21b.jpg)
В статье разберёмся, зачем отслеживать, сколько пользователей остаются активными в разные интервалы времени. Расскажем про правильный подсчёт результатов и способы влияния на них.
![Анализ данных: ROMI и его влияние на стратегию](/upload/blogs_covers/l_6699ff1ab0cec.jpg)
В статье разберёмся, что такое ROMI, как вычислять этот показатель и как он помогает рекламной стратегии.
![Сторис: как использовать этот инструмент в маркетинге](/upload/blogs_covers/l_668f7152053d6.jpg)
В статье расскажем, что такое сторис, какие бывают, как работают и почему нужны бизнесу.
![Как мотивировать клиентов рекламировать вас](/upload/blogs_covers/l_66864465f1fe6.jpg)
В статье выясним, как превратить ваших клиентов в сторонников бренда.
![Короткие видео: обзор платформ, кроме TikTok](/upload/blogs_covers/l_66791d58367e8.jpg)
В статье разберём платформы коротких видео, их особенности и преимущества.
![Retention rate: как рассчитать и повысить показатель](/upload/blogs_covers/l_666fd13002166.jpg)
В статье вы узнаете, что означает, зачем применяется Retention rate, а также как считать коэффициент удержания клиентов и увеличивать RR.
![Как достать клиента в email-рассылке и других каналах коммуникации](/upload/blogs_covers/l_66669f274851b.jpg)
В статье разберём примеры рассылок писем на email, мессенджеры, через Push или SMS. И расскажем, как избежать ошибок в email-рассылках и других каналах коммуникации.
![Что такое продакт-плейсмент: виды и примеры рекламы](/upload/blogs_covers/l_665d6ebd2a324.jpg)
В статье разберём, что такое продакт плейсмент, каким бывает и какие выгоды приносит компаниям.
![API конверсий: улучшенный трекинг и оптимизация маркетинговой стратегии](/upload/blogs_covers/l_664aed0e2c80a.jpg)
В статье рассмотрим, что такое API конверсий (CAPI), разработанное для решения текущих проблем.
![Контрольная группа: что это и зачем нужна в маркетинге](/upload/blogs_covers/l_66387825bfca9.jpg)
В статье расскажем, что такое контрольная группа, зачем такой способ нужен бизнесу и как проводится исследование.
![Квиз как инструмент диджитал-маркетинга](/upload/blogs_covers/l_662c9764242b7.jpg)
В статье расскажем, что такое квиз, чем полезен для бизнеса квиз-маркетинг и как это работает.
![Что такое прогнозная аналитика и как она работает](/upload/blogs_covers/l_66260c6a54f6b.jpg)
В статье расскажем, что такое прогнозная аналитика, какие у неё выгоды и как работает это направление анализа информации.
![In-app реклама: что это такое, как работает и как сделать](/upload/blogs_covers/l_661390caa5165.jpg)
Расскажем в статье, какой бывает App advertising, про виды, сложности и создание объявлений.
![Товарные рекомендации: зачем нужны и как использовать](/upload/blogs_covers/l_660a54bae96ce.jpg)
В статье разберём, как работают товарные рекомендации, какую пользу приносят, какие бывают и как правильно предлагать дополнительные или альтернативные товары через разные каналы маркетинга.
![Повторные покупки: 7 способов удержать клиентов](/upload/blogs_covers/l_66012704d864f.jpg)
Чтобы заработать доверие клиента и довести его до покупки, требуются усилия и время. С учётом отрасли и цен на товары процесс убеждения потребителя может занять несколько недель или месяцев. Даже если вы работаете в розничной торговле, где эмоциональные приобретения — обычное дело, первая покупка всегда самая сложная.