Как увеличить выручку без вливания бюджета: чек-лист по проверке эффективности сайта по 6 пунктам

И ведь теряете деньги вы не на том, что недозарабатываете. А на том, что вливаете бюджет в рекламу и трафик, который не обрабатывается должным образом.
Часто созданием сайта занимается либо сам предприниматель, который просто подставляет текст в готовый шаблон, либо фрилансер или агентство, которые делают точно так же, но за деньги. А ещё реже сайт делает маркетолог. Чаще — обычный дизайнер.
Но ведь дизайнер знает, как сделать сайт красивым и удобным, но не как сделать его продающим. Поэтому нужен маркетолог, который подскажет это дизайнеру.
Как внести смыслы прямо в голову читателя, а не делать блоки «почему мы лучше» и «наши преимущества». А делать их не стоит просто потому, что они — шаблоны, которые вызывают баннерную слепоту. Их просто не читают, а если и читают, пропускают мимо головы. Ведь все знают, что там написано — «квалифицированные сотрудники», «быстрая доставка», «низкие цены». Это лишние абстракции, которые никак не помогают продавать. Согласитесь, вы ведь сами так реагируете.
Чтобы ваши выгоды, преимущества и другие «достатки» запомнились клиенту, необходимо подавать их в виде смыслов, а не шаблонов и абстракций.
Чтобы увеличить выручку с сайта, нужно увеличить конверсию. И вот от чего она зависит:
- Правильность проведенного исследования
- Позиционирование
- Главный экран
- Структура сайта, смыслы и отработка возражений
- Блоки-усилители
- Отслеживание результата и докрутка сайта по результатам тестов и метрик
По каждому пункту можно написать минимум несколько статей, но постараемся коротко осветить каждый.
Если вы не хотите заморачиваться с проверкой самостоятельно, дарим скидку −4.000₽ на аудит сайта.