Увеличивать отдел поддержки клиентов в соцсетях или нет?
Масштабировать команду поддержки непросто и ооооочень дорого, такое решение должно быть принято основательно. Мы подготовили небольшой тест и рекомендации, которые помогут вам понять все ли у вас готово к росту.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
По мере роста вашего бизнеса будут меняться ожидания ваших клиентов и количество их обращений в поддержку. Для быстрорастущих компаний резкий скачок дается непросто, поэтому некоторым руководителям приходится жертвовать качеством обслуживания и нанимать все больше и больше людей за короткий срок.
Мы в Angry.Space придерживаемся другой стратегии — лучше нанять меньше людей, но тех, кому нравится такая работа, обучить их, наладить процесс, позволить клиентам решать свои вопросы самостоятельно, а также автоматизировать рутину с помощью сервиса реагирования.
Масштабировать команду поддержки непросто и очень дорого, такое решение должно быть принято основательно.
Пора или не пора. Мысли, которые могли натолкнуть на увеличение штата поддержки:
Операторы говорят, что уже не успевают отвечать и пропускают обращения
Скорость реакции низкая
Клиенты жалуются на качество поддержки
Вы заметили значительный приток клиентов в бизнес и ожидаете наплыв обращений в поддержку
Подобных мыслей может быть много, но не всегда они являются причиной для увеличения команды. Оптимизация существующих ресурсов обойдется вам дешевле, чем привлечение новых сотрудников. К тому же дополнительные операторы не всегда могут решить возникшую проблему, если процесс изначально не налажен. Поэтому мы подготовили небольшой тест, который поможет вам понять, что делать дальше и назначить новые горизонты.